- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
В июле 2024 года заключили договор ФАВ-24-0468
Столешницей из искусственного камня невозможно пользоваться в полную меру. Малейшая капля любой жидкости оставляет на ней пятна, которые не отмываются. На поверхность столешницы нельзя класть любые продукты. Даже если сразу протереть, то все равно будут пятна, капли и т.п.
Интересно, что в с/у...
В июле 2024 года заключили договор ФАВ-24-0468
Столешницей из искусственного камня невозможно пользоваться в полную меру. Малейшая капля любой жидкости оставляет на ней пятна, которые не отмываются. На поверхность столешницы нельзя класть любые продукты. Даже если сразу протереть, то все равно будут пятна, капли и т.п.
Интересно, что в с/у столешница из такого-же материала и там таких явных изъянов не наблюдается. Предполагаем, что это брак.
При установке нас уведомили, что при появлении пятен, нельзя пользоваться химией, а нужно делать полировку. Стоимость полировки для всей поверхности составляет 15000 рублей. Первые загрязнения появились на 1 день эксплуатации. Таким образом, чтобы поддерживать опрятный вид кухни, нужно делать полировку раз в неделю (52(нед)*15000(руб)=780000 рублей/год).
В связи с тем, что уход за столешницей превышает стоимость самой столешницы в 14 раз, просим произвести замену столешницы на более качественную, которой реально пользоваться в быту и которую реально протереть тряпкой с мыльным раствором и она будет чистой
Уважаемый клиент,
Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что столешница не оправдала ваших ожиданий и вызвала такие неудобства. Ваши комментарии очень важны для нас, и мы обязательно передадим их нашей команде.
В течение дня с Вами свяжется сервисная служба, чтобы мы могли обсудить ваше обращение более...
Уважаемый клиент,
Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что столешница не оправдала ваших ожиданий и вызвала такие неудобства. Ваши комментарии очень важны для нас, и мы обязательно передадим их нашей команде.
В течение дня с Вами свяжется сервисная служба, чтобы мы могли обсудить ваше обращение более подробно и найти наилучшее решение. Мы ценим ваше терпение и надеемся, что сможем исправить ситуацию.
С уважением,
Команда Любимая кухня