- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были не так давно. Никогда не было замечаний к вашему ресторану, теперь есть:
1. Нас было двое, народу как обычно
2. Меню не подали, Девушка-официант (не представилась) проходила мимо и воскликнула «вам не дали меню?», как бы указывая на чью-то, но не свою ошибку
3. Долго не принимала заказ
4. Приняла, проговорила, не уточнила в какой...
Были не так давно. Никогда не было замечаний к вашему ресторану, теперь есть:
1. Нас было двое, народу как обычно
2. Меню не подали, Девушка-официант (не представилась) проходила мимо и воскликнула «вам не дали меню?», как бы указывая на чью-то, но не свою ошибку
3. Долго не принимала заказ
4. Приняла, проговорила, не уточнила в какой последовательности все выносить (была паста, суп и два мороженого, понятно же, что мороженое в конце?)
5. Принесла пасту только мне, приборы не подала. Я не гордая, попросила, Девушка молча отвернулась к другому столику…Окей
6. Принесла приборы, вынесла моему спутнику суп и мороженое одновременно…а мне не вынесла, хотя заказали одновременно (ну ладно я ещё пасту ела и не хотела, чтобы растаяло, о чем и сказала официантке)
7. В итоге в эту же минуту мне приносят мороженое))), говорю: «Девушка, мне не надо сейчас мороженое, оно растает, я же вам сказала, и почему вы принесли суп одновременно с мороженым? Либо суп сейчас остынет, либо мороженое растает» - «А вы не сказали в какой последовательности вам принести»…..ну, я почему-то подумала, что это работа официанта…
Впечатление осталось двоякое, раньше была очень частым гостем Маккерони, был большой перерыв, и вот я шла в предвкушении любимой итальянской кухни, прихожу, а тут так испортился сервис, официанты не улыбаются… но еда по-прежнему хорошая, поэтому - 3.
злюся, Добрый день! Спасио , что нашли время и написали такой подробный отзыв!
Нам очень жаль, что мы Вас разочаровали. С официантом обязательно проведем разговор и дополнительно обучение, касаемо основ сервиса! А так же , если у Вас не качественное блюдо, а так же есть замечания по сервису, Вы всегда можете пригласить менеджера к столу, чтобы...
злюся, Добрый день! Спасио , что нашли время и написали такой подробный отзыв!
Нам очень жаль, что мы Вас разочаровали. С официантом обязательно проведем разговор и дополнительно обучение, касаемо основ сервиса! А так же , если у Вас не качественное блюдо, а так же есть замечания по сервису, Вы всегда можете пригласить менеджера к столу, чтобы решить ситуацию в моменте.
Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс на исправление. Будем ждать в гости!
злюся, Добрый день! Спасио , что нашли время и написали такой подробный отзыв!
Нам очень жаль, что мы Вас разочаровали. С официантом обязательно проведем разговор и дополнительно обучение, касаемо основ сервиса! А так же , если у Вас не качественное блюдо, а так же есть замечания по сервису, Вы всегда можете пригласить менеджера к столу, чтобы решить ситуацию в моменте.
Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс на исправление. Будем ждать в гости!
спасибо за обратную связь. Администратора приглашать не стала, сказала всё официанту, но она даже не извинилась)) может быть, совсем недавно работает