- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Частенько захожу в это заведение. А когда они решили проблему с парковкой, просто не стало причин чтобы не заехать сюда! Вкусно, вайфай хороший, атмосфера приятная, цены адекватны.
Но сегодня была неприятная ситуация. Захожу в 9:10 и иду как обычно на 2 этаж. Официант преграждает мне дорогу:
- Выберите место на первом
- ??!!
- Второй закрыт до 10...
Частенько захожу в это заведение. А когда они решили проблему с парковкой, просто не стало причин чтобы не заехать сюда! Вкусно, вайфай хороший, атмосфера приятная, цены адекватны.
Но сегодня была неприятная ситуация. Захожу в 9:10 и иду как обычно на 2 этаж. Официант преграждает мне дорогу:
- Выберите место на первом
- ??!!
- Второй закрыт до 10
- Да я и вчера был там, и до этого!
- значит позже были
Спорить я не стал, выбрал место на первом. Поглядываю периодически на посетителей, которые на втором (!) Этаже тусуются. Ну не знаю, может я фэйс-контроль не прошел))
Рацпредложение. Ребята, а может хоть цепочку повесить на лестнице и открывать ее в 10? Если про 10 часов правда конечно
Владимир, Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно чтобы каждый гость приходящий к нам в ресторан испытывал только положительные эмоции от посещения. Мы сожалеем что с Вами произошла такая ситуация, и будем делать всё возможное чтобы предотварить такие инциденты в будущем. Надеемся увидеть Вас в гостях снова
Потом ко мне подошла администратор. Она увидела отзыв и объяснила ситуацию. 2й этаж до 10 действительно закрыт. Люди - это было рабочее совещание. А то, что до этого я проходил туда, так это просто потому, что до этого меня никто не останавливал.
Я был приятно удивлен оперативностью и адекватностью реакции. Спасибо, что слышите
Владимир, Благодарим Вас за обратную связь. До новых встреч в Maccheroni
А что там с парковкой? Научите, пожалуйста:)
а там 2 часа бесплатно у хлебницы сделали. на каждом столе поставили объявления об этом
Спасибо, полезная информация:)
Владимир, Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно чтобы каждый гость приходящий к нам в ресторан испытывал только положительные эмоции от посещения. Мы сожалеем что с Вами произошла такая ситуация, и будем делать всё возможное чтобы предотварить такие инциденты в будущем. Надеемся увидеть Вас в гостях снова