- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Подарил муж букет....интересно кто работает флористом? Ребёнок? Дома уже увидел весь ужас и понял причину моего ужасного настроения. Понятно что до уровня сбора красивых букетов далеко и выбор стоит из того “колхоза» что есть....НО!!!!!!Если вы не умеете собирать гармоничные букеты, научитесь хотя бы упаковывать прилично, а не собирать из обрезков....
Подарил муж букет....интересно кто работает флористом? Ребёнок? Дома уже увидел весь ужас и понял причину моего ужасного настроения. Понятно что до уровня сбора красивых букетов далеко и выбор стоит из того “колхоза» что есть....НО!!!!!!Если вы не умеете собирать гармоничные букеты, научитесь хотя бы упаковывать прилично, а не собирать из обрезков. Полное позорище🤦🏽♀️
P.S потратьтесь один раз на хорошие курсы флориста, и будет у вас куча заказов и благодарных клиентов.
Это был второй букет с вашего магазина и второй испорченный праздник...точнее настроение в праздник...не умеете, не суйтесь
Добрый день,Jolieme Lea! От лица всего магазина приносим свои извинения за предоставленные не
удобства. Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исклю-
чить ее повторения. Возможно в этот день работал стажёр - сейчас это выясняется.
Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление от сборки букета. В...
Добрый день,Jolieme Lea! От лица всего магазина приносим свои извинения за предоставленные не
удобства. Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исклю-
чить ее повторения. Возможно в этот день работал стажёр - сейчас это выясняется.
Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление от сборки букета. В связи с этим
ждём Вашу семью у нас в магазине для решения этой проблемы, и Готовы компенсировать Вам Ваше
испорченное настроение заменой другими цветами или букетом - абсолютно бесплатно.
Мы очень трепетно относимся к нашим клиентам, поэтому предоставляем гарантию на качество цветка.
Еще раз - Благодарю за Ваш отзыв. Ждём Вас в Гости))
Добрый день,Jolieme Lea! От лица всего магазина приносим свои извинения за предоставленные не
удобства. Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исклю-
чить ее повторения. Возможно в этот день работал стажёр - сейчас это выясняется.
Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление от сборки букета. В связи с этим
ждём Вашу семью у нас в магазине для решения этой проблемы, и Готовы компенсировать Вам Ваше
испорченное настроение заменой другими цветами или букетом - абсолютно бесплатно.
Мы очень трепетно относимся к нашим клиентам, поэтому предоставляем гарантию на качество цветка.
Еще раз - Благодарю за Ваш отзыв. Ждём Вас в Гости))
Была у вас) купила букет, Но даже скидки не сделали🤷♀️