- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания. Клиентоориентированность на 0. Необходимо было распечатать 200 дипломов для мероприятия и 300 браслетов. По телефону общались с Анной. Приехали в офис, спросили кто тут Анна...подошли к ее столу и хотели присесть на стульчик для клиента у стола. Но Анна зачем-то отвела нас к двери и решила общаться стоя в проходе....
Отвратительная компания. Клиентоориентированность на 0. Необходимо было распечатать 200 дипломов для мероприятия и 300 браслетов. По телефону общались с Анной. Приехали в офис, спросили кто тут Анна...подошли к ее столу и хотели присесть на стульчик для клиента у стола. Но Анна зачем-то отвела нас к двери и решила общаться стоя в проходе. Хм...ладно, все выбрали, заказали, уехали. Скинули макет грамот и попросили поменять 2 цвета. Это считают как разработку дизайна, т.е за дополнительную плату. В итоге весь день мурыжили что дайте макет в корал( а вам мы простите за что будем платить? Как за макет. Так будьте добры сделайте его сами). Желание уже все пропало что-либо у них заказывать. Грамоты отменили, решили хотя-бы браслеты распечатать. Как нас уверила менеджер Анна срок изготовления 2-3 часа. Ну ок. Оплатили... Ждём.....Тишина. Сообщения перестали читаться и на них перестали отвечать. На след день решили сами связаться с Анной и уточнить когда мем забрать бумажные контрольные браслеты. А мы оказывается в очереди на макет😂🤦🏽♀️ На секундочку макет это несколько слов. Уточняю почему дезинформировали? 2-3 часа сказали?Анна сказала что сами браслеты печатают за 2-3 часа, а вот макет извините и ждите....Вам не кажется что клиент не должен сам расчитывать время? Нужно конкретное количество времени. Нам какая разница сколько часов едет до вас материал, сколько часов вы его перебираете и тд? Откуда мы должны знать такие тонкости? В итоге грязные браслеты👍
Jolieme Lea, добрый день! Когда вы пришли в офис , вы были с коляской , поэтому Анна предложила вам более удобное место, так как велась разгрузка товара, чтобы вам было комфортно и это не проход, а зона ожидания, где стоят кресла для клиентов и стенды с нашей продукцией. По поводу согласования макета грамот, мы всегда принимаем в работу макеты в...
Jolieme Lea, добрый день! Когда вы пришли в офис , вы были с коляской , поэтому Анна предложила вам более удобное место, так как велась разгрузка товара, чтобы вам было комфортно и это не проход, а зона ожидания, где стоят кресла для клиентов и стенды с нашей продукцией. По поводу согласования макета грамот, мы всегда принимаем в работу макеты в программе Coral (векторный формат), и только после этого запускаем в работу. Вы предоставили "скрин" грамоты, что не является макетом, который можно корректировать. Существует порядок запуска заказа в работу, так как перед вами есть ранее оплаченные и запущенные заказы, которыми занимается дизайнер, соответственно есть очередь ожидания. Анна не дезинформировала вас, когда говорила о сроке изготовления 2-3 часа (это при согласованном и готовом к запуску в работу макете и полной оплате). При отправлении тех.задания на браслеты тайвек, от вас не было информации о срочности заказа, соответственно макет шел в порядке очереди. На следующий день , когда вы позвонили и сообщили, что браслеты необходимы срочно, мы вошли в ваше положение и изготовили их в течение 1,5 часов. Относительно грязи, так как браслеты были только отпечатаны и со свежей краской, по фото видно ,что на 2 браслетах ,это след от пальца. Мы можем их заменить этот лист.