- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не поленилась, с небольшим трудом, но все-таки нашла это место на флампе. Вдруг, кто не в курсе, хотела рассказать, что в "Тортах" можно купить гелиевые воздушные шарики. И за это им большой плюс. А не очень высокую оценку ставлю из-за обслуживания. В магазине было две девушки: одна была милой и надувала шарики для нас, а вторая - рассчитывала....
Не поленилась, с небольшим трудом, но все-таки нашла это место на флампе. Вдруг, кто не в курсе, хотела рассказать, что в "Тортах" можно купить гелиевые воздушные шарики. И за это им большой плюс. А не очень высокую оценку ставлю из-за обслуживания. В магазине было две девушки: одна была милой и надувала шарики для нас, а вторая - рассчитывала. При расчете случился небольшой инцидент. Одна из сданных купюр была порвана, я вежливо попросила поменять эту купюру, предположив, что мало ли у меня в другом месте не возьмут её. На что девушка довольно дерзко мне ответила: "Я же взяла!". У прошлого клиента видимо) ну..резонный аргумент))) если честно, я считаю себя правой в этой ситуации, но я не конфликтный человек, поэтому мы с подругой просто ретировались из магазина)) 🙈 вроде бы ничего особенного, но осадочек остался. Удивила, скорее, именно эта её реакция "в штыки". Даже если и не хотела менять, могла бы более тактично сказать, что я бы и рада поменять, но купюр таких, к сожалению, больше нет или как-нибудь ещё выкрутиться) это бы меня устроило больше
Любят, любят у нас таким вот образом отвечать... не пойму этого никак! Неужели трудно ответить ну уж если не доброжелательно (наверное на это уходит много душевной энергии, ага), то по крайней мере нейтрально?!