- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала на др ребенку торт за 2500р-ужасный, невкусный, рыхлый торт с жирным просто сладким кремом без вкусов, вобщем вообще фу! Не советую, испортит любой праздник человеку!(((
Заказала на др ребенку торт за 2500р-ужасный, невкусный, рыхлый торт с жирным просто сладким кремом без вкусов, вобщем вообще фу! Не советую, испортит любой праздник человеку!(((
Заказали торт ребенку на день рождения,как положено, заблаговременно и с предоплатой,в день рождения торт не привезли, предложили купить любой другой с витрины. Разочарование (
27 мая 2018 года забрала свой торт, заказывала индивидуальный мужу на день рождения. Пришла в 9:03 заказывать торт за несколько дней, обслуживание полный ноль. Зашла в магазин на полу стояли торты без крышек, просто открытые, а персонал тем временем продолжал проходить мимо меня, их было три девушки. Они занасили торты из машины. Потом когда я...
27 мая 2018 года забрала свой торт, заказывала индивидуальный мужу на день рождения. Пришла в 9:03 заказывать торт за несколько дней, обслуживание полный ноль. Зашла в магазин на полу стояли торты без крышек, просто открытые, а персонал тем временем продолжал проходить мимо меня, их было три девушки. Они занасили торты из машины. Потом когда я сказала что хочу заказать торт на меня обратили внимание, но не на долго! Потом ушла за блокнотом с ручкой, осталась с коллегами своими разговаривать, а я стой дальше, показала фотографию торта какой хочу, но с небольшими поправками фото 1 это что я попросила, хотела изменить цвет платья на чёрный, и надпись "с днем рождения любимый " сделать не такую маленькую, что бы хотя бы было написано пошире. Уточнила что бы были светлые волосы! Меня девушка уверяла что сделают красивую. И фото 2 это что я забрала из магазина. Это срам, полнейший. Это чучело с жёлтыми волосами, с не такой надписью. Я говорю девушке что он "немножко" не такой как я заказывала
1 что я просила табличку не такую, а как на 1 фото. Она мне отвечает да она тяжёлая.
2 цвет волос. Она говорит "да я заметила"
Что мне дарить такой торт, да мне стыдно, легче было купить простой торт, не делать на заказ! За это я отдала 2500 тысячи. За испорченное настроение, за испорченный праздник, за нетрудоспособности кондитера, стажёр наверное какой то. продавец сказала что единственное что она может это только притензию написать . Больше туда не ногой, за своих клиентов не держутся , обслуживание отвратительное.
Жду обратной связи! 89041773530
Шокирующий случай произошел накануне в Березовском. На день рождения маленького жителя города собрались друзья и знакомые – дети в возрасте от 4 до 13 лет. На десерт, как водится, был предложен торт, который порезала бабушка. С виду «вкусняшка» была свежая, на это указывала и дата производства – 6 декабря (срок годности заканчивался лишь 11 числа)....
Шокирующий случай произошел накануне в Березовском. На день рождения маленького жителя города собрались друзья и знакомые – дети в возрасте от 4 до 13 лет. На десерт, как водится, был предложен торт, который порезала бабушка. С виду «вкусняшка» была свежая, на это указывала и дата производства – 6 декабря (срок годности заканчивался лишь 11 числа). Сегодня утром, Екатерина, мама ребенка, решила попробовать торт, но обнаружила внутри него плесень. Она обратилась в магазин «Торты» по улице Анучина с требованием вернуть деньги за товар, но ей предложили «не делать их мухи слона», отказавшись возвращать уплаченное. Продавцы аргументировали это тем, что покупатель уже съел половину торта. Родители ребенка-именинника уже обратились с заявлением в Роспотребнадзор.
Не поленилась, с небольшим трудом, но все-таки нашла это место на флампе. Вдруг, кто не в курсе, хотела рассказать, что в "Тортах" можно купить гелиевые воздушные шарики. И за это им большой плюс. А не очень высокую оценку ставлю из-за обслуживания. В магазине было две девушки: одна была милой и надувала шарики для нас, а вторая - рассчитывала....
Не поленилась, с небольшим трудом, но все-таки нашла это место на флампе. Вдруг, кто не в курсе, хотела рассказать, что в "Тортах" можно купить гелиевые воздушные шарики. И за это им большой плюс. А не очень высокую оценку ставлю из-за обслуживания. В магазине было две девушки: одна была милой и надувала шарики для нас, а вторая - рассчитывала. При расчете случился небольшой инцидент. Одна из сданных купюр была порвана, я вежливо попросила поменять эту купюру, предположив, что мало ли у меня в другом месте не возьмут её. На что девушка довольно дерзко мне ответила: "Я же взяла!". У прошлого клиента видимо) ну..резонный аргумент))) если честно, я считаю себя правой в этой ситуации, но я не конфликтный человек, поэтому мы с подругой просто ретировались из магазина)) 🙈 вроде бы ничего особенного, но осадочек остался. Удивила, скорее, именно эта её реакция "в штыки". Даже если и не хотела менять, могла бы более тактично сказать, что я бы и рада поменять, но купюр таких, к сожалению, больше нет или как-нибудь ещё выкрутиться) это бы меня устроило больше