- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хотел, но придется! Изредка покупаЛ (до прошлых выходных) цветы здесь 7-10 раз в год, обычно когда нужно срочно. Не беру здесь постоянно не смотря на то что живу рядом. т.к. продавцы как будто из гастронома СССР на машине времени прибыли, а именно: Не приветливые не общительные с усталыми лицами и не доброжелательной интонацией покупать не то...
Не хотел, но придется! Изредка покупаЛ (до прошлых выходных) цветы здесь 7-10 раз в год, обычно когда нужно срочно. Не беру здесь постоянно не смотря на то что живу рядом. т.к. продавцы как будто из гастронома СССР на машине времени прибыли, а именно: Не приветливые не общительные с усталыми лицами и не доброжелательной интонацией покупать не то что не хочется, а хочется НЕ ПОКУПАТЬ и платить только за цветы без наценок за содержание люде которые не любят свою работу! Я как покупатель который платит за обслуживание его не получаю. Все молчат глаза в пол и ждут что я их о чем то буду просить. Ни когда ни "спасибо за покупку", "хорошего дня" и т.д. никогда (и не только мне))) В этот раз (05.12) у них не было сдачи с крупной купюры, на что я получил ответ "Идите в соседние магазины разменивайте, если там нет, идите через дорогу" Я!!! Клиент!!!! Который платит за СЕРВИС С.....!!! Побежал разменивать только по тому что очень, очень торопился а у этих... был готовый букет((( . За то после того как я сделал замечание по поводу сервиса и обслуживания, вот тут то за словом в карман ни кто не полез и молчание продавцов закончилось обрушившись критикой и спорами. Цветочные магазины торгуют НАСТРОЕНИЕМ, ЗАРЯДОМ ПОЗИТИВА!!! УВЕРЕННОСТЬЮ В СЕБЕ!!!НО! НЕ! ВЫ!!! Как человек всю жизнь занимающийся торговлей и сервисом, скажу, с таким настроением и сервисом конечно можно цветами торговать, но ближе к погостам, хотя наверно тоже нет. Цены и качество продукции как и во всех цветочных такого формата "магазин у дома" (перекуп, перекупа).
Вывод: либо хозяева платят копейки за не простую работу на ногах и на остальные части уже не хватает. Либо что то нужно решать с персоналом. Либо "рыба гниет с головы".
Спасибо что прочли до конца.
Здравствуйте, Николай!
Приносим свои извинения, что визит в Магцветов Вас расстроил!
Мы просмотрели камеры видеонаблюдения за 05 декабря 2020!
Мы полностью согласны, что сотрудники магазина нарушили регламент, касаемо приветствия клиента и завершение покупки! Мы проведём беседу и внеочередную аттестацию сотрудников! По поводу размена, к сожалению...
Здравствуйте, Николай!
Приносим свои извинения, что визит в Магцветов Вас расстроил!
Мы просмотрели камеры видеонаблюдения за 05 декабря 2020!
Мы полностью согласны, что сотрудники магазина нарушили регламент, касаемо приветствия клиента и завершение покупки! Мы проведём беседу и внеочередную аттестацию сотрудников! По поводу размена, к сожалению до Вас клиенты приходили тоже с крупными суммами и в момент Вашей покупки не было возможности сдать сдачу с купюры, которая у Вас была в наличии. Вам сразу предложили альтернативу - безналичный платеж, но Вас интересовал только размен и Вы спросили где есть ближайшие магазины, чтобы разменять деньги.
Так же хотим обратить внимание, что мы не являемся "перекупами" и работаем на прямую с крупными производителями цветочной продукции, что позволяет дать нашим клиентам одно из самых выгодных ценовых и ассортиментных предложений.
В качестве извинений готовы вернуть Вам деньги за последнюю покупку на бонусный счёт, если у Вас он есть, если нет откроем его и в дальнейшем Вам будут начисляться бонусы с каждой покупки.
Будем рады видеть Вас вновь среди наших клиентов!
Здравствуйте, Николай!
Приносим свои извинения, что визит в Магцветов Вас расстроил!
Мы просмотрели камеры видеонаблюдения за 05 декабря 2020!
Мы полностью согласны, что сотрудники магазина нарушили регламент, касаемо приветствия клиента и завершение покупки! Мы проведём беседу и внеочередную аттестацию сотрудников! По поводу размена, к сожалению до Вас клиенты приходили тоже с крупными суммами и в момент Вашей покупки не было возможности сдать сдачу с купюры, которая у Вас была в наличии. Вам сразу предложили альтернативу - безналичный платеж, но Вас интересовал только размен и Вы спросили где есть ближайшие магазины, чтобы разменять деньги.
Так же хотим обратить внимание, что мы не являемся "перекупами" и работаем на прямую с крупными производителями цветочной продукции, что позволяет дать нашим клиентам одно из самых выгодных ценовых и ассортиментных предложений.
В качестве извинений готовы вернуть Вам деньги за последнюю покупку на бонусный счёт, если у Вас он есть, если нет откроем его и в дальнейшем Вам будут начисляться бонусы с каждой покупки.
Будем рады видеть Вас вновь среди наших клиентов!
Добрый день! По поводу размена, верно меня интересовал только нал. расчет. Моя реакция абсолютно понятна т.к. я тороплюсь, а продавец с круглыми глазами смотрит и отвечает "у нас сдачи нет " и тишина... делайте что хотите....
За то поспорить с клиентом, это запросто! (Чего не должно быть не в коем случае от слова "совсем"! Только так зарабатывается лояльность торговой точки и серьезные клиентские базы)
В остатке. Спасибо за ответ. Рад быстрой реакции руководителя. Искренне желаю Вам развития, честных поставщиков, больше клиентов и сотрудников которые смогут показать истинное лицо вашего предприятия. Хорошего дня!)