- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С-«сервис», В - высокий. 03.08.2020 заказали букет Розовые облака на юбилей руководителю с доставкой на работу на 04.08.2020, время сотрудником было обозначено с 9-10 часов утра . 4 августа ни в 9, ни 10, ни даже в 11 утра Цветы не привезли, при этом постоянно «кормили» обещаниями, какими-то сказками про курьера, одна сотрудница одно говорит,...
С-«сервис», В - высокий. 03.08.2020 заказали букет Розовые облака на юбилей руководителю с доставкой на работу на 04.08.2020, время сотрудником было обозначено с 9-10 часов утра . 4 августа ни в 9, ни 10, ни даже в 11 утра Цветы не привезли, при этом постоянно «кормили» обещаниями, какими-то сказками про курьера, одна сотрудница одно говорит, другая-второе, А в 11:15 случилось! Букет цветов был доставлен нам! Подставили так подставили перед коллегами.
У меня несколько вопросов к данной конторе: что случилось с вами? Мы года три пользуемся вашими услугами, в первый раз такое. Что за настойчивость в предоплате заказа? Прежде чем требовать - нужно быть уверенным в качестве оказываемых услуг. И последнее, зачем морочить голову клиентам? не получилось в срок-верните деньги, извинитесь, и вопрос решён, мы самостоятельно найдём цветы.
Здравствуйте.
Приносим свои извинения, что подвели в такой важный день!!! Спасибо, что три года с нами!!! Действительно, у нас такого не было и мы больше такому не позволим повториться!!! Мы взяли нового курьера, на время отпуска нашего постоянного водителя, и у него сегодня случилось ЧП, ваш букет уже был с ним! Он нам очень поздно сообщил,...
Здравствуйте.
Приносим свои извинения, что подвели в такой важный день!!! Спасибо, что три года с нами!!! Действительно, у нас такого не было и мы больше такому не позволим повториться!!! Мы взяли нового курьера, на время отпуска нашего постоянного водителя, и у него сегодня случилось ЧП, ваш букет уже был с ним! Он нам очень поздно сообщил, пришлось срочно искать машину и делать новый букет, но доставить вовремя, к сожалению, не успели. Оплачивать заранее не обязательно, Вы можете оплатить по факту.
Здравствуйте.
Приносим свои извинения, что подвели в такой важный день!!! Спасибо, что три года с нами!!! Действительно, у нас такого не было и мы больше такому не позволим повториться!!! Мы взяли нового курьера, на время отпуска нашего постоянного водителя, и у него сегодня случилось ЧП, ваш букет уже был с ним! Он нам очень поздно сообщил, пришлось срочно искать машину и делать новый букет, но доставить вовремя, к сожалению, не успели. Оплачивать заранее не обязательно, Вы можете оплатить по факту.