- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к покупателю, ценники не совпадают, постоянные очереди особенно в час пик, продавцы все как один хамят, особенно плешивый на кассе. Не рекомендую.
Отвратительное отношение к покупателю, ценники не совпадают, постоянные очереди особенно в час пик, продавцы все как один хамят, особенно плешивый на кассе. Не рекомендую.
Здравствуйте, хочу написать отзыв о магните экстра в Ботаника Молл по адресу Шварца 1 ребята те кто это всё организовали огромное вам спасибо за перемены восемь касс самообслуживания сменили всё холодильное оборудование теперь нет дурацкого запаха тухлой рыбы который был когда Мегамарт, а какой ассортимент сейчас товаров я такое видела только в...
Здравствуйте, хочу написать отзыв о магните экстра в Ботаника Молл по адресу Шварца 1 ребята те кто это всё организовали огромное вам спасибо за перемены восемь касс самообслуживания сменили всё холодильное оборудование теперь нет дурацкого запаха тухлой рыбы который был когда Мегамарт, а какой ассортимент сейчас товаров я такое видела только в Европе в Берлине,Мюнхене когда идёшь вдоль полок и думаешь что блин Я король закупок Да вот есть всё всё что пожелает твоя душа Спасибо огромное за эти перемены наконец-то у нас на районе появился самый лучший продуктовый рай
Карту не могут, или не хотят, активировать месяц. На горячей линии просто полный игнор! В общем на покупателей наплевать! Руководство магазина, руководство сети по Уральскому федеральному округу общаться не желают по проблемам, все отпинываются... Если учесть, что сейчас на квадратный километр, кроме магнита, есть ещё 2-3 сетевых магазина, то вывод...
Карту не могут, или не хотят, активировать месяц. На горячей линии просто полный игнор! В общем на покупателей наплевать! Руководство магазина, руководство сети по Уральскому федеральному округу общаться не желают по проблемам, все отпинываются... Если учесть, что сейчас на квадратный километр, кроме магнита, есть ещё 2-3 сетевых магазина, то вывод напрашивается сам-собой... идите в другой магазин, например в Пятёрочку!
Антисанитария. Тележки грязные, противные. Это начиная с таких вещей и заканчивая салатом с черносливом, которым я отравилась вместе с мужем. Не работает траволатор наверх с парковки и нет лифта, приходится идти в гору, как скалолаз.
Добрый день! Уважаемая администрация, если Вы это читаете, то прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять дисциплинарные меры по безответственному отношению сотрудников к покупателю Вашего магазина. 9.07.23 мною была совершена покупка коробки конфет ракушек, стоимость по ценнику 179р99коп. На кассе товар был отбит по цене 219р. 00 коп. Я...
Добрый день! Уважаемая администрация, если Вы это читаете, то прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять дисциплинарные меры по безответственному отношению сотрудников к покупателю Вашего магазина. 9.07.23 мною была совершена покупка коробки конфет ракушек, стоимость по ценнику 179р99коп. На кассе товар был отбит по цене 219р. 00 коп. Я вернулась к стойке с товаром сфотографировала ценник, обратилась к администратору магазина (определила это исходя из того, что сотрудник была без формы и бейджа, в отличие от других сотрудников на кассах). Объяснив предмет обращения, мне было предложено сходить, найти и принести ценник самостоятельно, ведь «я явно быстрее его найду, чем она» - смею напомнить, сотрудник магазина. После моего возмущения на этот факт и комментария о том, что это все-таки ее работа, а несоответствие отпускных цен заявленным на ценнике - это обман покупателя, сотрудница сказала: «А если бы у меня была очередь? Я же на кассе работаю». При том очень бойко отвечала на сообщения в телефоне. На кассе не было ни одного человека. Считаю такое отношение к Вашим покупателям совершенно бестактным и непрофессиональным.