Магнит Экстра

Сеть гипермаркетов
  • Екатеринбург, Советская, 6а
  • Библиотека им. Крапивина 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Уважаемая администрация, если Вы это читаете, то прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять дисциплинарные меры по безответственному отношению сотрудников к покупателю Вашего магазина. 9.07.23 мною была совершена покупка коробки конфет ракушек, стоимость по ценнику 179р99коп. На кассе товар был отбит по цене 219р. 00 коп. Я...

Показать целиком

Добрый день! Уважаемая администрация, если Вы это читаете, то прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять дисциплинарные меры по безответственному отношению сотрудников к покупателю Вашего магазина. 9.07.23 мною была совершена покупка коробки конфет ракушек, стоимость по ценнику 179р99коп. На кассе товар был отбит по цене 219р. 00 коп. Я вернулась к стойке с товаром сфотографировала ценник, обратилась к администратору магазина (определила это исходя из того, что сотрудник была без формы и бейджа, в отличие от других сотрудников на кассах). Объяснив предмет обращения, мне было предложено сходить, найти и принести ценник самостоятельно, ведь «я явно быстрее его найду, чем она» - смею напомнить, сотрудник магазина. После моего возмущения на этот факт и комментария о том, что это все-таки ее работа, а несоответствие отпускных цен заявленным на ценнике - это обман покупателя, сотрудница сказала: «А если бы у меня была очередь? Я же на кассе работаю». При том очень бойко отвечала на сообщения в телефоне. На кассе не было ни одного человека. Считаю такое отношение к Вашим покупателям совершенно бестактным и непрофессиональным.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • забыли видимо ценник поменять, если вам разницу вернули, чего возмущаться, там каждый день такие истории

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как минимум потому что сотрудник магазина ведёт себя возмутительно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так вот и стоит возмущаться, что у них каждый день такие истории.

    Я отзыв 20 апреля писала, что 4 ценника не сошлись. И от всех знакомых я слышала, что в разных Магнитах они с этим же столкнулись. И становится очевидно, что это ни разу не случайность и "ценник забыли поменять", а четкая закономерность.

    Ну и да, не покупатель должен за ценниками бегать все-таки, тем более раз такие истории каждый день случаются

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы