- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехали за необходимыми продуктами, на кассе с нами пыталась работать Борисова Наталья. Вот только в основном она болтала с соседними кассирами, как будто нас перед кассой не было вовсе. Закончив обсуждение того, что ей пора спать вообще то, десятчиков мало и того что она не может запомнить как правило сдать сдачу людям, она решила предложить...
Заехали за необходимыми продуктами, на кассе с нами пыталась работать Борисова Наталья. Вот только в основном она болтала с соседними кассирами, как будто нас перед кассой не было вовсе. Закончив обсуждение того, что ей пора спать вообще то, десятчиков мало и того что она не может запомнить как правило сдать сдачу людям, она решила предложить товары по акции фразой "берите салфетки, хорошие, шоколад Аленка вкусный и масло есть". Мы ответили, что нам не нужно ничего по акции, но Наталья не сдалась сказав " Че, ниче дома то не готовите, все готовое взяли я смотрю ". Вообще глаза на лоб. Вот еле сдержалась чтобы не нагрубить даме в лицо, но считаю, что руководство должно знать как человек общается с людьми.
Капец! А её какое дело готовите вы или нет? Её работа - чеки бить, а не думать.
Комментарий скрыт
спасибо вам Любовь. Неожиданно. Приятно😊
В таких случаях можно таким кассирам и ответить...
Интересно знать как вам такой раздражительной живется вообще. Ну говорит она с другими кассирами, и что дальше? Вы свои продукты оплатили и ушли, а они весь день за кассой, им теперь вообще как роботам жить? Не обращайте на это внимание, вам же легче жить будет. А то, что вы оскорбляетесь с любой шутки - уже ваша проблема. Наталья очень приятный человек, она уж точно не хотела вас носом ткнуть, что вы такая плохая не готовите дома!!! "Как человек обращается с людьми". Боже.
Проще будьте, "очарование" наше.
Наталья была на работе, где получает заработную плату за работу, если каждый так на своей работе себя будет вести и работать, то боюсь вы, мой хороший вечно будете стоять в очередях везде и всюду в свой адрес слышать все что там на уме у всех подряд. Есть рабочий этикет и клиентоориентированность. Если я приду и расскажу ей на кассе все что мне тут в ней не нравится и начну высказывать свое мнение, думаю она не придет в восторг, а так по вашей логике может делать каждый гость магазина. Кассирам же можно высказываться, значит и всем можно.