Ну что же...докатились 😤
2 недели назад некий Влад от компании МТС выполнял в нашем доме ( 8 марта 181/5 ) некие «работы» по наведению порядка на сети. Чем мы были естественно предупреждены вот такой «бумаженцией», где было чёрным по белому написано: В случае, если у Вас пропало телевидение, просим связаться по номеру...далее был указан номер и...
Показать целиком
Ну что же...докатились 😤
2 недели назад некий Влад от компании МТС выполнял в нашем доме ( 8 марта 181/5 ) некие «работы» по наведению порядка на сети. Чем мы были естественно предупреждены вот такой «бумаженцией», где было чёрным по белому написано: В случае, если у Вас пропало телевидение, просим связаться по номеру...далее был указан номер и хозяин номера Влад.
Легко догадаться, что телевидение пропало.
Стоит отметить, что интернет-провайдер у нас МТС. А телевидение у нас было по закрытому контракту от другого провайдера...короче - бесплатное 🙂 Оборудование МТС вообще не имело к нашему телевидению никакого отношения.
Но дело сделано. МТС напакостил. Хорошо. Давайте исправлять положение)
Мало того, что невозможно было дозвониться до этого «горе-мастера» (имею право так называть - ибо после его вмешательств все пошло наперекосяк, а точнее - нифига ничего не работает).
Но именно сегодня в воскресное утро мы таки дозвонились до Влада! Алилуя)))
Слова мастера: да, он проводил работы в нашем доме аж 2 месяца назад! И его объявление якобы вывесили по ошибке.
Интересненькое дело получается. Ведь дело все в том, что в нашем доме сидят бабушки-консьержки с нюхом бульдога, которые от скуки знают поименно всех жителей дома, и от той же самой скуки очень рьяно следят за порядком. Поэтому несанкционированное появление такого рода объявлений исключено 100%.
Далее Влад, ну просто Умничка, предложил нам выйти из этого казусного положения вот как! А именно: подключить домашний интернет, телевидение и мобильную связь одним супер-выгодным пакетом! 🎉🎉🎉
На что мысленно был послан. А ещё Владик отказался восстанавливать сеть, но предложил связаться с оператором, предоставляющим услуги. Короче говоря: ломает МТС, чинят другие. Ничего более вразумительного Влад нам не сказал.
Мы не остановились на этом, пошли дальше - позвонили в службу поддержки МТС (дабы высказать своё недовольство по поводу всего в целом и в частности сотрудника-вредителя).
Оператор МТС так же посоветовала обратиться к бывшему провайдеру телевидения, они ничего сделать не могут. Но самое классное в этой ситуации, что специалист поддержки МТС прямым текстом признала то, что таким варварским способом компания с яйцом на красном фоне ПРИВЛЕКАЕТ (а по сути ПРИНУЖДАЕТ) к подключение новых услуг!!! ШЕДЕВРАЛЬНО 👏👏👏
Я не придумываю. Вы можете сами это проверить. Все разговоры записываются. Звонок был сегодня (03.11) в 11:04.
Ваш оператор просто умничка! Она сдала с потрохами всю Вашу схему)
Что же хочется сказать в конце: НАГАДИЛИ - будьте добры за собой УБРАТЬ)
ИТОГ: пора нам с Вами попрощаться) слишком много было несуразиц за последние полгода)