- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К частым путаницам ценника уже все привыкли, главное чеки проверять. А тут уже просто накипело.
Работало 2 кассы, встала в очередь, мне и молодому человеку после меня грубым тоном говорит кассир по имени Татьяна: на соседнюю идите, тут закрывается касса. На соседней было 4 человека (в политике магазина прописано, если больше 3 человек-открывается...
К частым путаницам ценника уже все привыкли, главное чеки проверять. А тут уже просто накипело.
Работало 2 кассы, встала в очередь, мне и молодому человеку после меня грубым тоном говорит кассир по имени Татьяна: на соседнюю идите, тут закрывается касса. На соседней было 4 человека (в политике магазина прописано, если больше 3 человек-открывается соседняя). Ей было это сказано, на что в ответ от Татьяны началось: «да мне тоже работать надо, а не тут с вами стоять, без разницы что написано» (про очередь более 3х человек). Я все понимаю, работы много и тд, но можно же сказать это нормально, а не с ходу грубым тоном.
Далее в другой день с этим же кассиром ситуация: беру рёбрышки с доп скидкой, которая клеится на сам товар, на кассе мне говорит: «скидка уже закончилась, я не могу вам пробить, брать будете?» я говорю: «буду, со скидкой». На что в ответ опять же грубым тоном я услышала: «я пробивать это не умею, умеет только администратор, стойте ждите, она вышла или берите так!» 10 минут ждали администратора, которая ушла куда-то на улицу