- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбирала бутылку вина в подарок на день рождения, с алкогольной продукцией почти не знакома. Но мне попалась совершенно замечательная и явно опытная консультантка: кажется, она знает о винах всё, что только можно знать, и отвечала на все мои глупые вопросы максимально подробно (если не ошибаюсь, на бейджике имя было Эльза). Хотелось убедиться в...
Выбирала бутылку вина в подарок на день рождения, с алкогольной продукцией почти не знакома. Но мне попалась совершенно замечательная и явно опытная консультантка: кажется, она знает о винах всё, что только можно знать, и отвечала на все мои глупые вопросы максимально подробно (если не ошибаюсь, на бейджике имя было Эльза). Хотелось убедиться в окончательном выборе перед оплатой, но, к сожалению, в это время не оказалось возможным к ней обратиться. Поэтому задала пару вопросов барышне, что над душой стояла. Увы, опыта у неё особо не было, но узнала я об этом лишь после, когда уличила в явном непонимании того, о чём спрашиваю. На мои вопросы даже не отвечали, а соглашались с тем, что первое скажу, из-за чего получалась белиберда. Простите, если вы не разбираетесь, не лучше ли позвать того, кто правда помочь может? Не для себя ведь беру и не за 200 рублей. Неприятно.
И когда пришла в первый раз, почти никто не поздоровался, зато когда вернулась за картой (спасибо, написали сообщение и предупредили), все были предельно вежливы. Очень странно.
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вторая девушка – стажер, с ней проведена беседа, чтобы в будущем, если она не знает ответов на вопрос обращалась к опытным продавцам. Спасибо за обращение!