Максидом

Гипермаркет строительно-отделочных материалов
  • Екатеринбург, Тверитина, 45 — 2 этаж
  • пл. Обороны 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нам попался просто ужасный кассир. К сожалению я не запомнила имя, но хочется что бы сотрудникам лишний раз напомнили как нужно общаться с клиентами.

Приехали в прошлое воскресенье купить упаковку пеноплекса. В пачке 13 листов, взяли целую запечатанную упаковку. Доехали с ней до кассы. Кассир, женщина ни здрасьте ни до свидания сходу сказала "...

Показать целиком

Нам попался просто ужасный кассир. К сожалению я не запомнила имя, но хочется что бы сотрудникам лишний раз напомнили как нужно общаться с клиентами.

Приехали в прошлое воскресенье купить упаковку пеноплекса. В пачке 13 листов, взяли целую запечатанную упаковку. Доехали с ней до кассы. Кассир, женщина ни здрасьте ни до свидания сходу сказала " переверните упаковку мне нужен штрих код"

ОК, не проблема, перевернули упаковку, на ней есть этикетка с количеством, информацией и штрих кодом, по которому можно пробить товар ( не в первый раз уже покупаем)

Кассир зачем то еще попросила перевернуть упаковку. К слову в узком проходе кассы это не удобно. Она фыркая и демонстративно встала, вышла из за прилавка и начала рвать упаковку что бы взять штрих код с самого пенеплекса...

Ей пытались обьяснить что штрих код на самой упаковке, реакции ноль. Начала пересчитывать пеноплекс.. Дважды.

И вот у меня вопрос.

Рвать упаковку это нормально? Пусть она из мешка сделана, но тем не менее это упаковка, моя упаковка. С чего ради ваш кассир её рвет.

На наши замечания от нее игнор, как будто не слышит

Просьба, как то разобраться с этим и научить кассиров нормально общаться и слышать клиентов, а не строить из себя не пойми кого

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Валерия, здравствуйте! Нам крайне жаль, что покупка в нашем гипермаркете вас расстроила.Пожалуйста, примите наши извинения за поведение сотрудника. Мы немедленно передадим информацию руководству магазина и попросим разобраться в случившемся. Уточните, пожалуйста, вы посещали наш магазин в воскресенье 27 сентября? Это нужно, чтобы мы смогли посмотреть по камерам и установить личность сотрудника. Спасибо!

  • Валерия, здравствуйте!

    Мы передали Ваше обращение руководителям магазина. Коллеги провели служебное расследование, в ходе которого просмотрели запись с камер видеонаблюдения, поговорили с сотрудниками отдела. Дело в том, что в нашем гипермаркете пенополистирол продается поштучно. Штрихкод на упаковке товара не заведен в нашу систему. Чтобы пробить товар на кассе, необходимо добраться непосредственно до листов. По нашим данным, кассир объяснила вам этот момент. Пожалуйста, примите наши извинения, если произошло недопонимание. Коллеги еще раз провели беседу с персоналом о стандартах обслуживания и попросили уделять больше внимания необходимым разъяснениям в разговорах с покупателями, чтобы впредь подобных недоразумений не возникало.

    Искренне надеемся, что последующие покупки в нашем гипермаркете доставят Вам исключительно положительные эмоции.

    Будем рады видеть Вас в наших магазинах.

Загрузка рекламы