- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А.уевший охранник на выходе , пришлось дерзить и послать в далекое трехбуквенное турне. Воняет перегаром. Проверяет чеки и тд, возомнил себя как минимум сотрудником ФСО))) Работайте над общим сервисом. Смотреть на этих неучей нормальный человек не станет. Был 11.03. Магазин понравился , нашёл что хотел . Общее впечатление испортил гном на выходе....
А.уевший охранник на выходе , пришлось дерзить и послать в далекое трехбуквенное турне. Воняет перегаром. Проверяет чеки и тд, возомнил себя как минимум сотрудником ФСО))) Работайте над общим сервисом. Смотреть на этих неучей нормальный человек не станет. Был 11.03. Магазин понравился , нашёл что хотел . Общее впечатление испортил гном на выходе. Хотел сделать закуп порядка 200 тысяч для ремонта, теперь точно не пойду, найду в других магазинах.
Алексей, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы передали ваш отзыв руководителям магазина. Коллеги провели служебное расследование, в том числе, отсмотрели записи с камер видеонаблюдения и выяснили, что после оплаты покупки охранник попросил вас показать чек, чтобы сверить позиции в нём с купленным товаром. Хотим обратить ваше...
Алексей, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы передали ваш отзыв руководителям магазина. Коллеги провели служебное расследование, в том числе, отсмотрели записи с камер видеонаблюдения и выяснили, что после оплаты покупки охранник попросил вас показать чек, чтобы сверить позиции в нём с купленным товаром. Хотим обратить ваше внимание, что это стандартная процедура. Выборочная проверка чеков – обязанность охранников, которую они выполняют во время рабочей смены. По информации от наших коллег, согласно записи с камер, вы отдали чек охраннику в руки и покинули магазин. Нам очень жаль, что эта просьба вызвала у вас негативные эмоции. В дальнейшем наши коллеги обратят особое внимание на качество работы сотрудников компании-подрядчика, которая осуществляет охрану нашего магазина. Искренне надеемся, что все последующие покупки в нашем магазине доставят вам только положительные эмоции.
Алексей, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы передали ваш отзыв руководителям магазина. Коллеги провели служебное расследование, в том числе, отсмотрели записи с камер видеонаблюдения и выяснили, что после оплаты покупки охранник попросил вас показать чек, чтобы сверить позиции в нём с купленным товаром. Хотим обратить ваше внимание, что это стандартная процедура. Выборочная проверка чеков – обязанность охранников, которую они выполняют во время рабочей смены. По информации от наших коллег, согласно записи с камер, вы отдали чек охраннику в руки и покинули магазин. Нам очень жаль, что эта просьба вызвала у вас негативные эмоции. В дальнейшем наши коллеги обратят особое внимание на качество работы сотрудников компании-подрядчика, которая осуществляет охрану нашего магазина. Искренне надеемся, что все последующие покупки в нашем магазине доставят вам только положительные эмоции.
Здравствуйте, к магазину , ассортименту вопросов и нареканий нет , у Вас все есть , что нужно , в наличии , спокойно можно походить повыбирать. Но данная ситуация, сам формат проверки, манера общения , и поведение так скажем охраны , мягко говоря не влазит в рамки приличия. К Вам приходят люди , семьи с детьми , и тд , делают покупки , несут прибыль, после чего испытывают какие то приятные эмоции , а на выходе вот Это..... Кто они такие .....Для меня лично они Никто и звать их Никак ..... У вас отрицательные отзывы то можно сказать из за них только . Им только автостоянки охранять и то на отшибе где нибудь