- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше года пользуюсь услугами данной компании. Но в последнее время, у водителей часто нет сдачи. И все бы ничего, да вот беда, водители не хотят оставлять на меня свое авто, поэтому приходится мне, самому себе сдавать сдачу (естественно разменяв предварительно деньги).
Так-то это задача водителя сдачу найти...
Когда заказываете авто, если у Вас крупная купюра - укажите это при заказе, водителю пометку в заказ сделают,
а если речь о мелочи - то водитель может перевести со своего баланса программы таксишной сдачу Вам на счет номера, и Вы эти $ потом в следующую поездку можете использовать)))
Комментарий скрыт
Много новеньких набрали, не все в курсе, поэтому говорите так:
"По завершении заявки в выполненных - нажмите "перевод клиенту" и переведите мне сдачу".
Я понимаю, что это не Ваша работа, но ведь все мы люди-человеки, надо взаимовыгодно сотрудничать)))
Потом при заказе авто в следующий раз оператору скажите, что Вам переводили, например, 20р, и тогда следующему водителю Вы наличкой дадите на эти 20р меньше, а эти 20р ему упадут на его счет таксишный))
Комментарий скрыт
Не за что))))
Еще ОЧЕНЬ рекомендую приложение)))
И для андроида, и для яблочных устройств есть в арр-стори и в плей-маркете "Такси Максим", желтенькая иконка.
Можно самой адреса вбить, сравнить эконом-комфорт, и мне очень нравится - можно самой написать комментарий к заказу, хоть со смайлами))))
Ну, например:
"Очень жду у белой арки", или "пожалуйста, не курите на моем заказе!" или "я очень замерзла, заберите скорее" )))
Водители видят эту пометку, с улыбкой приезжают)))))
Комментарий скрыт
Очень жаль, что игнорируют...
Человеческий фактор, етить его))))))
Спасибо, очень приятно))))))