Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
Елена Корявец написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нет слов по поводу безобразного отношения компании к клиентам! Заказала такси заранее на утро, чтобы быть уверенной, что успеем вовремя. Машину так и не подали. Операторы тупо твердят "машина на ваш заказ не назначена, будете ждать или отменяете заказ". В результате сын опоздал на серьезную встречу. Спрашивается, зачем брать заказы заранее на...

Показать целиком

Нет слов по поводу безобразного отношения компании к клиентам! Заказала такси заранее на утро, чтобы быть уверенной, что успеем вовремя. Машину так и не подали. Операторы тупо твердят "машина на ваш заказ не назначена, будете ждать или отменяете заказ". В результате сын опоздал на серьезную встречу. Спрашивается, зачем брать заказы заранее на время, если вы не можете их выполнить? И что делать людям в такой дикой ситуации? Кто компенсирует доставленные неудобства и потери?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • о! Ужас!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Компенсирует тот же, кто компенсирует водителям потраченное зря время и бензин, когда пассажиры прям перед носом на другом такси уезжают или просто не берут трубку и не выходят

    - то есть никто))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • когда пассажиры уезжают на другом такси, значит, как правило, долго ждут машину и поэтому вызывают из нескольких такси. Кто первым приехал - "того и тапки". Водитель теряет время и бензин, но очень больших проблем это не создает. А вот если Вы опоздаете из-за того, что такси не подано вовремя на самолет или поезд, то это совсем другая история

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смешно,значит если водитель потерял время и свои деньги-это не проблема, а клиент потеряв время и деньги это другая история)))))

    Очень часто едешь к клиенту,предварительно созвонившись. Отвечают,да ждём вас. Приезжаешь,созваниваешься снова,а в ответ или клиент недоступен или простите я уже уехал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блин на сколько надо быть тупым чтоб думать, что пред заказ это прям золото для водителя))) дак нет это гораздо хуже чем текучка, логику включите, если она конечно присутствует.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Причем здесь - "золото" - "не золото". Если компания принимает пред.заказы, значит и выполнять их должна.

    Если вас не устраивают условия - найдите другую работу.

    Это клиент деньги платит, поэтому и "музыку" заказывает он. И не надо считать, что вы осчастливили клиента тем, что к нему приехали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ты просто заколебал уже. какая разница, какая цена заказа? и комфорт, и вип бывает, что не приезжают. Если вам не нравятся цены такие, которые устанавливает ваш работодатель, то валите работать в другое место, никто не держит. Была бы цена за заказ 200-250р, люди все равно бы ездили. И что-то изменилось бы в сервисе?Нет, не изменилось. Утомил уже своей ценой тыкать, можно подумать, ее устанавливает клиент.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • СТЗ Максим ничего Вам недолжна. Договор то хоть прочли бы на оказание услуг, прежде чем писать что-то...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне нравится кстати эта контора, недавно спалил, что можешь отказаться от заказа просто потому, что хочешь отказаться, часто пользуюсь своим правом, когда мне предлагают заехать в забитый машинами двор, или дом объехать в крюк в километр. Звоню-говорю отказываюсь, до свидания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по текстам, "бедные" таксисты наконец-то нашли где высказаться. Вся ваша бурная хамская реакция как раз и показывает весь ваш непрофессионализм. Если не устраивает цена, условия работы и такие "тупые" клиенты, то найдите занятие по силам и не морочьте людям голову.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, хамить Вам начали "бедные" таксисты после того как Вы высказали предположение что когда таксист едет на заказ , а затем его отменяют, то нет ничего страшного, что водитель потеряет время и топливо... Первый комментарий Анны был достаточно вежливым и исчерпывающим на Ваш вопрос по поводу предварительных заказов. Подумайте лучше над терминами "заказ" или "заявка". Вы всего лишь разместили заказ и заставить брать его водителя никто не вправе. Еще раз повторюсь - Вы можете перечитать договор публичной офферты. Он у всех ДС одинаковый Это первый ответ на Ваш вопрос. Второе: Вы глубоко заблуждаетесь по поводу потраченного времени водителя. Конечно так делать порой необходимо- вызывать несколько такси. Т.к. сейчас действительно бардак , а Вам нужно быстреетуехать. Но нужно принимать все необходимые меры, чтобы при назначении машины в одном такси сразу же снимать заказ в другом или в других, а не ждать когда водитель приедет на место и уже находясь в машине одного такси вы отменяете заказ в другом. Делать так-не есть хорошо. Просто Вы видите всю ситуацию только со своей стороны...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И еще раз, раз уж я зашел опять, ДС (ЛЮ-БА-Я) - НИЧЕГО ВАМ НЕ ДОЛЖНА. Это как... разместить объявление о продаже - захотят - купят, не захотят - извините)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы