- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет слов по поводу безобразного отношения компании к клиентам! Заказала такси заранее на утро, чтобы быть уверенной, что успеем вовремя. Машину так и не подали. Операторы тупо твердят "машина на ваш заказ не назначена, будете ждать или отменяете заказ". В результате сын опоздал на серьезную встречу. Спрашивается, зачем брать заказы заранее на...
Нет слов по поводу безобразного отношения компании к клиентам! Заказала такси заранее на утро, чтобы быть уверенной, что успеем вовремя. Машину так и не подали. Операторы тупо твердят "машина на ваш заказ не назначена, будете ждать или отменяете заказ". В результате сын опоздал на серьезную встречу. Спрашивается, зачем брать заказы заранее на время, если вы не можете их выполнить? И что делать людям в такой дикой ситуации? Кто компенсирует доставленные неудобства и потери?
о! Ужас!
Компенсирует тот же, кто компенсирует водителям потраченное зря время и бензин, когда пассажиры прям перед носом на другом такси уезжают или просто не берут трубку и не выходят
- то есть никто))
когда пассажиры уезжают на другом такси, значит, как правило, долго ждут машину и поэтому вызывают из нескольких такси. Кто первым приехал - "того и тапки". Водитель теряет время и бензин, но очень больших проблем это не создает. А вот если Вы опоздаете из-за того, что такси не подано вовремя на самолет или поезд, то это совсем другая история
Смешно,значит если водитель потерял время и свои деньги-это не проблема, а клиент потеряв время и деньги это другая история)))))
Очень часто едешь к клиенту,предварительно созвонившись. Отвечают,да ждём вас. Приезжаешь,созваниваешься снова,а в ответ или клиент недоступен или простите я уже уехал.
Блин на сколько надо быть тупым чтоб думать, что пред заказ это прям золото для водителя))) дак нет это гораздо хуже чем текучка, логику включите, если она конечно присутствует.
Причем здесь - "золото" - "не золото". Если компания принимает пред.заказы, значит и выполнять их должна.
Если вас не устраивают условия - найдите другую работу.
Это клиент деньги платит, поэтому и "музыку" заказывает он. И не надо считать, что вы осчастливили клиента тем, что к нему приехали.
Комментарий скрыт
ты просто заколебал уже. какая разница, какая цена заказа? и комфорт, и вип бывает, что не приезжают. Если вам не нравятся цены такие, которые устанавливает ваш работодатель, то валите работать в другое место, никто не держит. Была бы цена за заказ 200-250р, люди все равно бы ездили. И что-то изменилось бы в сервисе?Нет, не изменилось. Утомил уже своей ценой тыкать, можно подумать, ее устанавливает клиент.
СТЗ Максим ничего Вам недолжна. Договор то хоть прочли бы на оказание услуг, прежде чем писать что-то...
Мне нравится кстати эта контора, недавно спалил, что можешь отказаться от заказа просто потому, что хочешь отказаться, часто пользуюсь своим правом, когда мне предлагают заехать в забитый машинами двор, или дом объехать в крюк в километр. Звоню-говорю отказываюсь, до свидания.
Судя по текстам, "бедные" таксисты наконец-то нашли где высказаться. Вся ваша бурная хамская реакция как раз и показывает весь ваш непрофессионализм. Если не устраивает цена, условия работы и такие "тупые" клиенты, то найдите занятие по силам и не морочьте людям голову.
Елена, хамить Вам начали "бедные" таксисты после того как Вы высказали предположение что когда таксист едет на заказ , а затем его отменяют, то нет ничего страшного, что водитель потеряет время и топливо... Первый комментарий Анны был достаточно вежливым и исчерпывающим на Ваш вопрос по поводу предварительных заказов. Подумайте лучше над терминами "заказ" или "заявка". Вы всего лишь разместили заказ и заставить брать его водителя никто не вправе. Еще раз повторюсь - Вы можете перечитать договор публичной офферты. Он у всех ДС одинаковый Это первый ответ на Ваш вопрос. Второе: Вы глубоко заблуждаетесь по поводу потраченного времени водителя. Конечно так делать порой необходимо- вызывать несколько такси. Т.к. сейчас действительно бардак , а Вам нужно быстреетуехать. Но нужно принимать все необходимые меры, чтобы при назначении машины в одном такси сразу же снимать заказ в другом или в других, а не ждать когда водитель приедет на место и уже находясь в машине одного такси вы отменяете заказ в другом. Делать так-не есть хорошо. Просто Вы видите всю ситуацию только со своей стороны...
И еще раз, раз уж я зашел опять, ДС (ЛЮ-БА-Я) - НИЧЕГО ВАМ НЕ ДОЛЖНА. Это как... разместить объявление о продаже - захотят - купят, не захотят - извините)))