- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как ни странно, но "Максим" всегда ассоциировался с качеством в первую очередь. Именно поэтому(а еще потому, что можно сделать предварительный заказ) я оставила заказ на следующее утро 04:30.
Просыпаюсь в 04:00,никаких смс нет, далее время 04:10,я решаю заказывать другое такси,нахожу и отправляю тетю в аэропорт. Звонок от такси: приедет машина,...
Как ни странно, но "Максим" всегда ассоциировался с качеством в первую очередь. Именно поэтому(а еще потому, что можно сделать предварительный заказ) я оставила заказ на следующее утро 04:30.
Просыпаюсь в 04:00,никаких смс нет, далее время 04:10,я решаю заказывать другое такси,нахожу и отправляю тетю в аэропорт. Звонок от такси: приедет машина, автоматически отказаться нельзя, я скидываю и забываю, ложусь спать. Звонок от водителя:я подъехал, я говорю, что к сожалению, мы уже уехали, водитель скидывает. Я засыпаю, через пару минут снова звонок, уже от оператора:
- вы готовы оплатить неустойку в размере 25 рублей?
-нет
-... <скидывают трубку>.
Я не очень поняла в чем проблема заранее отправить смс, что вы мне ищете машину, чтобы я не искала другую? Почему оператора не интересует причина отказа от такси?
Неприятно, что так подставили водителя мы, но уж извините, надо клиентов как-то оповещать заранее.
Полагаю, я теперь в черном списке у этого перевозчика.
Нет там чёрных списков,а вот долг 25 р будет виден водителям,пока не оплатите.
Водитель подтверждает назначение на заказ за 25 минут до времени...
Просто позвонив по номеру СЗТ Максим Вы бы могли уточнить, есть ли машинка на Ваш заказ и отменили бы при необходимости.
Некрасиво получилось - Вас автоинформатор предупредил звонком, что машина назначена и едет к Вам, разве сложно было позвонить и отказаться?
А еще можете попробовать приложение для смартфонов - там одним нажатием кнопочки отменить можно.