- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто пользуюсь этим такси, потому что скачала приложение, и мне удобно им пользоваться. Все было хорошо до последних двух поездок: водители вежливые, машины чистые, иномарки, приезжали быстро, везли аккуратные. Рекомендовала при случае "Максима" всем знакомым. Но последние две поездки - это что-то!
1. Лада Приора 523. Я не смогла пристегнуться...
Часто пользуюсь этим такси, потому что скачала приложение, и мне удобно им пользоваться. Все было хорошо до последних двух поездок: водители вежливые, машины чистые, иномарки, приезжали быстро, везли аккуратные. Рекомендовала при случае "Максима" всем знакомым. Но последние две поездки - это что-то!
1. Лада Приора 523. Я не смогла пристегнуться ремнем безопасности, потому что (внимание!) его просто нет вообще на заднем сидении. Если бы не опаздывала на важную встречу, отказалась бы ехать. Я еще жить хочу и вот так отказывать мне в простейшем средстве безопасности просто нечестно. Но у водителя зато крест висит на зеркале заднего вида. Меня же это ничуть не утешает.
2. Лада Гранта 387. Тоже - дорога на тот свет, пока ехала чуть не поседела. Доплачивать что ли, чтобы так не гоняли?
Напрашивается вывод о зависимости безопасной езды от марки автомобиля
Хорошо, что в приложении есть галочка "Не присылать этого водителя"
Еще есть возможность написать в комментариях свои пожелания,к примеру прислать иномарку с наличием всех ремней безопасности ☝️😉
Хорошая мысль
не хочу никого огорчить, но эти же самые говно-мобили и быдло-водители могут работать во всех остальных службаз заказаз такси! Гораздо лучше пожаловаться в администоацию сзт Максим, чтоб хотяб из этой службы заказа исключили водителя-лихача и машину без ремней безопасности! Это поможет сделать сервис лучше!
Я надеюсь, что отзывы здесь как раз и помогают это сделать, + отправляю всегда отзывы в приложении