- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как правило услугами такси не пользуюсь, но внезапно возникла такая необходимость. По рекомендации выбрал эту компанию, поскольку было все равно. Заказал такси в Кольцово на раннее утро, машину(Солярис) назначили быстро, цена устроила. Но на этом весь позитив закончился. Ближе ко времени подачи машины проверил состояние заказа - машина уже другая...
Как правило услугами такси не пользуюсь, но внезапно возникла такая необходимость. По рекомендации выбрал эту компанию, поскольку было все равно. Заказал такси в Кольцово на раннее утро, машину(Солярис) назначили быстро, цена устроила. Но на этом весь позитив закончился. Ближе ко времени подачи машины проверил состояние заказа - машина уже другая -ВАЗ-2115. Этому я тоже не придал большого значения. Выйдя на улицу я не обнаружил машину у подъезда - оказывается он стоял у другого дома, через двор и предложил мне бодренько добежать до него с багажом. Отличное решение, но только я не за этим вызываю такси, чтобы потом бегать по дворам. С горем пополам он нашел нужный дом, приехал. Я очень удивился, когда увидел в его машине навигатор. Ну ладно, вроде сели, поехали - и тут я вижу, что машина далеко не в порядке. Из-под капота валит пар - оказывается неисправен термостат и выдавило тосол, который испаряясь с горячего двигателя дает пар и чудесный запах в салон. Двигатель перегревается и машина может встать на дороге в любую минуту. Начинаю думать, что делать - выйти сейчас и ловить по старинке или попробовать доехать на этом паровозе. Пилот тут заявляет, что температура не критическая и до Кольцово мы 100% доедем. Ну ок, поехали. Предупреждаю сразу, что без сдачи у меня не будет, есть 500 рублей, хотелось бы получить сдачу. Ну конечно, как мы понимаем, сдачи у товарища не оказалось, только крупные купюры -довольно странно, учитывая то, что он работает в такси. Мое предложение заехать на заправку за разменом он проигнорировал. Подъезжая к аэропорту он сделал еще одно сногсшибательное предложение - а давайте я не буду заезжать на территорию аэропорта, а то там народу вечно много и ждать долго!))) В итоге сдачи я не дождался, взял мой номер телефона, пообещал перевести - но видимо и не собирался этого делать, прошла уже неделя-денег нет!
В статусе заказа, я позже увидел, этот красавец приписал себе еще 40 рублей за 9 минут ожидания, которых не было. Это что, жажда урвать с клиента побольше сиюминутно, а дальше будь что будет? Я оценил его работу в приложении, но до руководства эта информация видимо не доходит!
Пора вводить рейтинг - оценку работы водителя клиентом, но тогда у вас, скорее всего, вообще некому будет работать!
Исходя из своего опыта и почитав отзывы других людей вывод напрашивается однозначный - услугами данной компании я больше пользоваться не буду! Благо альтернатив предостаточно!
Простите, но чем Вам навигатор не угодил?)
Я, имея стаж работы в такси 3,5 года - всегда навигатор имела в авто.
Во-первых, все адреса и заезды к домам знать нереально,
а во-вторых, всякоразные стихийные пробки и перекрытия очень оперативно показываются.
А по сабжу - фуфуфу таким "таксистам"!
Про навигатор - он приехал в принципе не по тому адресу! Заказ был сделан на другой адрес.
Ааа, тьфу))
Сорри, недопоняла,
отчего-то подумалось, что Вы в принципе навигатору удивились, сорри))
Весьма улыбнула ваша фраза, цитирую: "довольно странно, учитывая то, что он работает в такси" ))) А откуда у "товарища" сдача, если все клиенты идут с 500 и 1000 купюрами? Нужна сдача, указывайте этот нюанс, в комментариях к заказу, благо приложение позволяет это сделать.
Я не думаю, что мой комментарий к заказу в корне изменил бы ситуацию! К счастью, этим приложением я больше не планирую пользоваться.
Не важно какое приложение, сдача актуально для любых служб такси, вернее отсутствие сдачи. )))
Когда я подрабатывал в такси, у меня всегда была сдача! Если по какой то причине не мог сдать - разменивал и отдавал сдачу пассажиру! Это по сути дела проблема не пассажира, а водителя!
Когда вы подрабатывали, тогда не было безнала и киоски стояли на каждом углу. Вы попробуйте счас тысячу разменять ))) Именно разменять, а не купить что то на заправке, по заоблачным ценам.
> Предупреждаю сразу, что без сдачи у меня не будет, есть 500 рублей, хотелось бы получить сдачу. Ну конечно, как мы понимаем, сдачи у товарища не оказалось, только крупные купюры -довольно странно, учитывая то, что он работает в такси.
В такси нет сдачи максимум перевод на сбер, если повезет. безнал кругом.
Если вы внимательно читали весь отзыв, то там написано, что я не пользуюсь услугами такси, а передвигаюсь по городу на автомобиле за рулем.
Клиент не всегда прав, клиент иногда охреневший - так бы я назвал этот отзыв. Неумение договариваться и идти на уступки всегда ведет к негативу!
Клиент может и охреневший, но автомобиль должен быть технически исправен! Это не только правилами ДД предусмотрено, но и здравым смыслом в конце концов!
А позвольте поинтересоваться, господин Волонтер, в чем по вашему в данном отзыве выражается охреневшесть клиента?
Про деньгу без сдачи всегда вопрос стоит. И это нормально. Мы все люди. Несите позитив, что вы так злобно реагируете? Пользуюсь этим такси много лет и водителей и машин перевидала массу. Сама за рулем езжу и многие моменты мне понятны. Но в целом, по сравнению со всякими "понаехалитут" таксистами из других служб отдаю предпочтение Максу. Приложение позволяет указать - сдачу с любой купюры - и водители у которых сдачи нет просто не берут заказ! Мне тоже попадались придурковатые водители на вёдрах, но и с ними не возникало особых проблем. На самом деле посмотрев на эту ситуацию со стороны водителя, можно начать ненавидеть всех пассажиров)))))) то нам сдачу подавай, то к дому подъедь, то увези на адрес, ваще озверели)))
но ведро дымило и он отказывался ехать на территорию порта. а это все таки косяк. неприятно очень