Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
Вышел написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Максим молодцы! Всего за один день смогли потерять постоянного клиента. Причем, такую концентрацию косяков - сложно найти.

С вечера договорился с друзьями поехать на Уктус покататься. Заказал на утро минивен, смотрю, назначен starex. Ок! Лег спать.

Утро. Просыпаюсь от звонка. У меня довольно грубо спрашивают, кто поедет и сколько нас. А тут все...

Показать целиком

Максим молодцы! Всего за один день смогли потерять постоянного клиента. Причем, такую концентрацию косяков - сложно найти.

С вечера договорился с друзьями поехать на Уктус покататься. Заказал на утро минивен, смотрю, назначен starex. Ок! Лег спать.

Утро. Просыпаюсь от звонка. У меня довольно грубо спрашивают, кто поедет и сколько нас. А тут все просто: 6 взрослых, без детей, без багажа. Мне в ответ: «У меня Ларгус (так себе минивен, если что), но на одном сидении стоит детское кресло, кто-нибудь согласится поехать в нем?» Естественно, я отказался, на что выслушал кучу нелестных отзывов о себе и требование отменить заказ. Позвонил оператору, перезаказал, рассказал эту историю. Прошел час, новый автомобиль не назначен. Плевать, отменяем минивен, поедем раздельно.

Заказал на «через час» простой эконом. Проходит 50 минут, смотрю, подъезжает водитель, готовлюсь выходить. Тут звонит оператор, говорит, машина у водителя сломалась, заказать другую? Давайте! (хотя, оказалось, что водитель просто не хотел везти по оплате картой).

Проходит 15 минут, мы уже опаздываем. Звоню оператору, а мне в ответ просто: «Мы не гарантируем подачу автомобиля!» (а нафига вы тогда есть?)

Итого: заказал Яндекс, машина приехала через 5 минут, привезли вовремя.

Спасибо Максим за веселое утро. Не гарантируйте поездки дальше.

В данной ситуации рекомендуем вам прописать дополнительный комментарий к заказу, где можно указать кол.во человек,или что повезете,это сведет подобные ситуации к минимуму.Для того что бы смогли более детально разобраться в данной ситуации просим вас перезвонить к нам в офис по телефону:(343) 22-66-777

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Так чем кончилась ваша эпопея?

    Вы ушли на лыжах, вы отказались от лыжной прогулки или еще какие варианты?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я же и говорю, уехал на Яндекс Такси.

    P. S. Покатались, в итоге, знатно!))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В данной ситуации рекомендуем вам прописать дополнительный комментарий к заказу, где можно указать кол.во человек,или что повезете,это сведет подобные ситуации к минимуму.Для того что бы смогли более детально разобраться в данной ситуации просим вас перезвонить к нам в офис по телефону:(343) 22-66-777

  • Что может быть проще для минивена, чем 6 пассажиров без детей и багажа? Это ведь то же самое, что заказывая эконом, мне надо каждый раз прописывать: "Поеду один, без детей, багажа, легковоспламеняющихся и летучих веществ, оружие и наркотики не перевожу".

    И да, этого отзыва бы не было, если бы: а) вы не накосячили повторно уже с простой легковушкой; б) ваши операторы учились бы общаться, кроме фраз: "мы не гарантируем назначение автомобиля".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы