- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы наверно специально провоцируете скандал между пассажиром и водителем, устанавливая цену за поездку 111р. 203р. 156р.
Здравствуйте.Мы вегда следим за ценами на рынке и держим свои на оптимальном уровне. Сервис Максим делает все возможное что бы предложить клиентам приятную стоимость. Цены всегда честные и открытые пассажир знает заранее, сколько стоит его поездка. И в конце пути это значение не изменится.
Здравствуйте.Мы вегда следим за ценами на рынке и держим свои на оптимальном уровне. Сервис Максим делает все возможное что бы предложить клиентам приятную стоимость. Цены всегда честные и открытые пассажир знает заранее, сколько стоит его поездка. И в конце пути это значение не изменится.
Вы наверно меня не поняли. Клиенту трудно найти точную сумму например 111 рублей, а у водителя тоже нет таких копеек что б сдачу сдать. Почему сумма не округляется или в большую или в меньшую сторону?
трудно шоли округлять до следующей десятки?
Тут два варианта:
1. Если клиент доволен качеством сервиса при цене 156 руб. Клиент оставляет 200 и уходит довольный.
2. Если клиента НЕ устраивает сервис, клиент требует полную сдачу!
Вывод: Таксистам остается или возить сдачу или повышать сервис)))
Гоша, до вчерашнего дня цифры были нормальные (110р 155р 200р) Нахрена создавать проблемы для водителя и клиента?
Сложно назвать цифру в 155 руб. нормальной )))
Такси максим держит оптимальную цену, сейчас не важно по какой цене ждать такси, за 110 или за 112, шо бы вы хотли, когда заказов 250, а машин - 30 штук на линии))))
В такси и церкви сдачи не бывает ) Поэтому и водители, и пассажиры - округляйте! Смысла возиться с грошами нет - никто от них не разбогатеет. А применение неудобных ценников - это очередное не очень умное нововведение данной службы.