- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно испортившийся сервис.
Раньше просто машин не было и такси искалось по 30-60 минут, а сейчас стало веселее: назначается машина и пишется что приедет через 20-30 минут. Ну, супер! Значит можно в другие сервисы не звонить, а просто подождать. Ждём 20 минут. Открываем приложение. «Машина не назначена». Фантастика! Кто вообще у Вас придумал...
Абсолютно испортившийся сервис.
Раньше просто машин не было и такси искалось по 30-60 минут, а сейчас стало веселее: назначается машина и пишется что приедет через 20-30 минут. Ну, супер! Значит можно в другие сервисы не звонить, а просто подождать. Ждём 20 минут. Открываем приложение. «Машина не назначена». Фантастика! Кто вообще у Вас придумал так дурить клиентов?!
Ускорить поиск за 20₽ ни на скорость, ни на вероятность подачи автомобиля не влияет. Как и выбор тарифа комфорт (хотя машины в среднем чище)
Из 13 последних заявок машина нашлась только на 5. Это при ожидании назначения(!) от 15 до 30 минут.
Операторы на телефоне бесполезны:
- Сколько ждать такси?
(Не знаем, можем оформить повторно)
- Неправильно списались деньги за поездку.
(Ой, это мы не решаем)
При этом нужно отметить, что если машина все таки приехала, то остальной сервис безупречен. Только есть ли в нем смысл? Когда, заказав здесь такси, Вы в большинстве случаев опоздаете из-за водителя, которого Вы ждали и не дождались.
Приносим свои извинения за подобную ситуацию. Если водитель был назначен на заказ и отказался, возможно, он попал в ДТП или появились другие весомые причины. Для получения более детальной информации заполните форму обратной связи на нашем сайте: http://taximaxim.ru/... в разделе «Контакты». Мы обязательно разберемся в ситуации.
Приносим свои извинения за подобную ситуацию. Если водитель был назначен на заказ и отказался, возможно, он попал в ДТП или появились другие весомые причины. Для получения более детальной информации заполните форму обратной связи на нашем сайте: http://taximaxim.ru/... в разделе «Контакты». Мы обязательно разберемся в ситуации.
Увы, но с такими расценками стало не выгодно работать постоянно, сейчас там работают только приезжие или те у кого временно отсутствует постоянная работа, ну ещё те кому по пути с Вами. И такая ситуация не только в максе, во всех агрегаторах.
И писал уже, и с администрацией общался полтора месяца назад. С тех пор стало только хуже. Про то, что не всё радужно у агрегаторов - это действительно заметно. Ситуация с назначением машины и отказом водителя через пол часа - только в Максиме и U.