Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз столкнулась с таким обслуживанием!!!скачали приложение, заказали такси номер 761.В маршруте были пионерка и ботаника. Водитель не заметил в маршруте ботанику, и когда увидел это все так и сказал, « что за х..??туда я не поеду, выходите!!! Позвонили оператору, там ответили «что либо выходите и ждёте другую машину либо без такси. Это у вас...

Показать целиком

Первый раз столкнулась с таким обслуживанием!!!скачали приложение, заказали такси номер 761.В маршруте были пионерка и ботаника. Водитель не заметил в маршруте ботанику, и когда увидел это все так и сказал, « что за х..??туда я не поеду, выходите!!! Позвонили оператору, там ответили «что либо выходите и ждёте другую машину либо без такси. Это у вас такой сервис??? Класс!! Теперь только яндекс, приехали за 2 минуты и без единых возражений отвезли👍🏻👍🏻👍🏻никогда и никому не посоветую этих хамов!!!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. Приносим извинения за данную ситуацию. Мы обязательно проведем проверку по данному поводу и сделаем все возможное, что бы подобных ситуаций не повторялось. Нам потребуется ваша помощь, просьба составить обращение в приложении "maxim — заказ такси" с помощью функции «Обратная связь». Или напишите нам, пожалуйста, письмо. Сделать это можно здесь: https://taximaxim.com/ru/feedbac...

  • Просто рабам яндекса все равно куда и за сколько ехать, ведь им никто не сообщает маршрут и цены. Максим пока до такого уровня не опустился и дает своим водителям право выбора. Право выбора маршрута и цены, которые, в свою очередь, категорически не устроили водителя и он, по понятным причинам отказался от заказа. Немного поздновато отказался, но лучше поздно, чем никогда ) Перспектива пилить откуда то там через Ботанику на Пионерский за пару соток мало кого обрадует, особенно таксиста, который пришел зарабатывать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне как клиенту все равно что там «Максим» даёт своим водителям. Хорошее право выбора даёт, но при этом клиента теряет. Правильно ли это??Компания выставляет свой ценник за маршрут, если клиент соглашается платить за это, он хочет сесть и как можно быстрее оказаться в назначенном месте, а не выслушивать сначала водителя Хама, а потом ещё и диспетчера, и после этого оказаться на улице. Вы пишите с колокольни водителя, а я пишу вам как клиент, который первый раз столкнулся с такой наглой компанией, все просто

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы