- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жара вынудила искать такси с кондиционером, чтобы довезти ребенка на прививку по времени, поскольку туда запись за месяц и опаздывать нельзя. Позвонила в такси Максим более, чем за 2 часа до выезда. Там со мной пообщалась очень доброжелательная девушка и пообещала все запросы, включая кондиционер в машине, реализовать к назначенному времени....
Жара вынудила искать такси с кондиционером, чтобы довезти ребенка на прививку по времени, поскольку туда запись за месяц и опаздывать нельзя. Позвонила в такси Максим более, чем за 2 часа до выезда. Там со мной пообщалась очень доброжелательная девушка и пообещала все запросы, включая кондиционер в машине, реализовать к назначенному времени. Машина была заказана. Позже я позвонила уточнить каким образом меня оповестят о назначенной машине. Тон оператора уже сменился, мне быстро ответили, что если машину не подберут, то меня оповестят за 10 минут, кстати не указав каким образом оповестят. Это уже вызвало ряд вопросов, но я их решила отложить. За двадцать минут до выезда автоответчик стал сообщать, что осуществляется поиск машины на мой заказ и что если я хочу ускорить поиск, то должна воспользоваться приложением. С другого номера я позвонила, чтобы всё-таки пообщаться лично, и опять попала на неприветливую очередную девушку, которая как заведенная повторяла, что осуществляется поиск машины, что я звоню рано (за 20 минут, которых осталось 10 в процессе разговора), предлагала подождать и уточняла про моё желание отказаться от заказа. На мои вопросы про целесообразность ожидания, сколько еще ожидать и чего я дождусь за оставшийся короткий срок никаких внятных ответов не следовало. Сначала я еще сопротивлялась, что я хочу ждать и не хочу отменять заказ, если машина будет, но разговор с этим оператором меня убедил в том, что машины не будет, уведомят меня об этом в лучшем случае за 10 минут до оговоренного времени и что мне придется в оставшееся время оперативно находить другую машину либо оплатить ускорение в приложении. Заказ заранее не помог. Я отказалась от заказа. Нашла в другой фирме машину. А к Такси Максим больше не вернусь и никому не посоветую.
Здравствуйте. Спасибо за информацию. Приносим извинения за то, что подвели. Понимаем вас и стараемся сократить число таких случаев. Водители знают, насколько важны предварительные заказы.
Будем рады, если подскажете, как еще можно улучшить ситуацию. Напишите через форму на сайте taximaxim.com в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через...
Здравствуйте. Спасибо за информацию. Приносим извинения за то, что подвели. Понимаем вас и стараемся сократить число таких случаев. Водители знают, насколько важны предварительные заказы.
Будем рады, если подскажете, как еще можно улучшить ситуацию. Напишите через форму на сайте taximaxim.com в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь».
Здравствуйте. Спасибо за информацию. Приносим извинения за то, что подвели. Понимаем вас и стараемся сократить число таких случаев. Водители знают, насколько важны предварительные заказы.
Будем рады, если подскажете, как еще можно улучшить ситуацию. Напишите через форму на сайте taximaxim.com в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь».
А что Вы хотите? Сервис занижает стоимость поездок что бы по больше привлечь клиентов , но у палки есть два конца, такая цена не привлекает водителей, отсюда долгое ожидание а то и вовсе машина не находится.