Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, лидер и эталон качества? Эти слоганы явно не о такси Максим. Длительная подача машины. Но это не самое страшное. Страшно, что таксисты разговаривают по телефону, ведут переписку, делают всё, кроме как следить за дорогой. Отдел по работе с клиентами, видимо, без образования, от слова совсем. Слышали отдаленно о том, что такое качество и...

Показать целиком

Добрый день, лидер и эталон качества? Эти слоганы явно не о такси Максим. Длительная подача машины. Но это не самое страшное. Страшно, что таксисты разговаривают по телефону, ведут переписку, делают всё, кроме как следить за дорогой. Отдел по работе с клиентами, видимо, без образования, от слова совсем. Слышали отдаленно о том, что такое качество и сервис, но точно не знают перевод слов. Такси Максим не считает, что если услуга оказана не качественно, то с клиентом надо вести переговоры как минимум не в духе " вы доехали до своего пункта" - значит заказ выполнен в ПОЛНОМ объеме. Меня довез таксист в грязном салоне, где был испачкано (не понятно чем) сиденье. (болтал по телефону и переписывался, все держат это в уме?) Не знала, что надо ощупывать сидения. Проверяете руками в перчатке сиденье? Испорченный тренч и даже брюки, такая степень влаги была. Вы думаете Такси Максим принес извинения???Нет. Меня обвинили. Клиента сервиса. ВОТ ОНО КАЧЕСТВО. ВОТ ОН СЕРВИС, Я села и я не вышла. Цитата менеджере "вы могли выйти в любой момент". Вопрос к аудитории: Вы на дороге выходите? Я заказала машину, чтобы быстрее доехать до работы. В итоге, посередине пути у меня мокрая задница. Что бы сделали вы, если на работе надо быть в точное время? Наверное, все бы вышли и подождали машину (другую), которую надо ждать еще минут 30. Вышли бы в мокрых брюках и постояли бы в +10 на проезжей части. Сервис Максим, руководители, Вы бы тоже так сделали? Ребята, которые читают отзыв, щупайте, куда садитесь...Надо Испорченная одежда и настроение. Что сказал таксист? "А че такого", и дальше стал вести переговоры по телефону. Но, что хлеще. Что сказал менеджер Такси Максим по работе с клиентом на заявку? "Вы могли выйти в любой момент, но не вышли". НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ и Берегите себя! Добавила бы фото водителя, но нет. Человек позволяет себе говорить и переписываться по телефону, а на вопрос: включите музыку отвечает: "тут не дискотека". Почему такой беспредел творится, почему никто не контролирует эту сферу. Это не профессиональные водители, это люди, которые решили быстро подработать. Которым вообще не стоит доверять свою жизнь и безопасность на дороге.

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Перешлите это сообщение через форму на сайте taximaxim.com в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь». Проверим обращение по пунктам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Меня тоже всегда мучал этот вопрос. Но один знакомый "подключатель" яндекс.такси всё разъяснил, и мне стало всё понятно. Для начала, попробовать надо себя в руководящей должности. Пусть это будет коллектив 10 человек, небольшой офис. Все на виду, все проверены, все работают правильно. Теперь представьте себе систему такси. В штате агрегатора водителей сотни человек, которые работают когда захотят. Никто не видит их. Да, они проходят фотоконтроли. Но что мешает пройти фотоконтроль одному зарегистрированому водителю и передать автомобиль своему товарищу? По факту может работать кто угодно. Как вы представляете контроль этой системы? Это с каждым водителем надо проводить собеседование, проверку на безопасность и постоянное видеонаблюдение. Теоритически это возможно, но практически представьте, сколько нужно для этого ресурсов как технических, так и трудовых. Допустим всё это если организовать, за чей счёт будет "банкет"? Платить надо будет врачАМ, которые будут проверять состояние здоровья сотни водителей ежедневно, менеджеру по контролю качества водителей, менеджеру по контролю чистоты салона автомобиля и его технического состояния. Теперь, если Вы грамотный человек, вы должны в уме просчитать, сколько должны отчислять водители службе администрации, чтобы хватило на зарплату всему персоналу, ну и конечная стоимость поездки для пассажира. Да эта стоимость сегодня будет выше той, которая есть минимум в 3 раза. На работу ездить на такси точно не позволит себе 90% сегодняшних пассажиров! Ну и на напоследок, один маленький секрет: любой агрегатор такси по факту сегодня является просто интернет-магазина, который БЕСПЛАТНО принимает заказы от пассажиров и продаёт их водителям. Да да, водитель такси это клиент интернет-магазина, который как правило всегда очень дорог! Ответственность любой службы такси заканчивается на моменте продажи заявки водителю. Как-то так. Удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не могу согласиться с Вами. Во-первых, если в моем супе таракан, Вы тоже предложите пробовать себя в роли руководителя? ( веет, конечно, дескриминацией, типа не руководитель - не понял жизни, но может кажется) И прочувствовать как сложно живётся. Есть много сфер, которые отлажены и работают. И которые контролируются.Во-вторых, я руководитель. И знаю как работает система. Работа таким образом - это прошлый век, понятный любому. Агригатор, перевозчик, таксист, не пойми кто. Позиционируешь себя перевозчиком- не ставь в заблуждение( и не надо это по секрету говорить). По Вашему тезису о 7 кругах ада: пусть будет дороже, но безопаснее и с соблюдением элементарных норм. Водителю профессионалу не удобно ездить с грязным, засранным салоном. Потому как это его рабочее место. Любой таксист следит за машиной и с уважением относится к ней. Она ему деньги приносит. И еще, извинения - это миниму для сервиса работы с клиентом. За это платят деньги. Спасибо за Ваш ответ. Мне интересно было прочитать мнение. Проконсультируюсь с юристом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Спасибо за информацию. Перешлите это сообщение через форму на сайте taximaxim.com в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь». Проверим обращение по пунктам.

Загрузка рекламы