- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22 августа вернулась в Екатеринбург. Самолёт приземлился около двух часов ночи. К сожалению, примерно в это же время приземлилось еще два самолёта - цены на яндекс.такси увеличились в несколько раз. Решила вызвать такси по телефону. В "нон-стоп" не дозвонилась, в "трёх десятках" было длительное время ожидания, "Максим" и по цене, и по времени...
22 августа вернулась в Екатеринбург. Самолёт приземлился около двух часов ночи. К сожалению, примерно в это же время приземлилось еще два самолёта - цены на яндекс.такси увеличились в несколько раз. Решила вызвать такси по телефону. В "нон-стоп" не дозвонилась, в "трёх десятках" было длительное время ожидания, "Максим" и по цене, и по времени ожидания устроил. Заказала, подробно объяснив молодому человеку, который принимал заказ, где буду находиться, что багаж уже получен итд. Ждала машину в два раза дольше, чем было заявлено. Позвонила девушка-водитель, оказалось, что перепутала терминалы. У меня был большой чемодан, попросила ее подъехать ко мне - началось недовольство, девушка стала разговаривать на повышенных тонах. Проехала до меня половину расстояния (видимо, дело принципа, и пассажир с чемодан должен бегать за машиной). Когда я подошла к машине и попросила открыть багажник и помочь с чемоданом, она высунулась из машины и сказала, что никуда не поедет! Я впервые сталкиваюсь с подобным. Заботливый таксист компании "Максим" уехал, оставив пассажира ночью на улице. Ездит это чудо на белом солярисе 945.
Дозвониться до диспетчера я не могла, так как девушка не отменила заказ и мой звонок попадал только на водителя! К слову причина отказа вообще непонятна: я не была пьяной, прилично одета, не в грязной одежде - абсолютно адекватный платёжеспособный пассажир, который хочет ночью быстрее оказаться дома. В итоге уехала на яндексе, к этому времени цена вернулась в обычное состояние.
Утром позвонила в "Максим", объяснила ситуацию и услышала, что со мной свяжутся в течение трех дней. Сегодня 12 сентября, никто не позвонил. 23 августа от этой компании пришло сообщение "Приносим извинения и благодарим за обращение. Ситуацию исправим". Ну ок, если это всё, что вы можете сделать, дело ваше. Минус компания такси для меня.
Здравствуйте. Приносим свои извинения. Пожалуйста, пришлите номер телефона и примерную дату заказа на почту manager@taxsee.ru или в сообщении через «Поддержку» приложения «Максим». Эта информация нужна, чтобы найти предыдущее обращение. Выясним подробности ситуации.
А что они ещё могли сделать ?) Чистое любопытство
наверное надеяться от го"нотакси каких то бонусов) бесплатное путешествие на Приоре или Нексии по городу
Здравствуйте. Приносим свои извинения. Пожалуйста, пришлите номер телефона и примерную дату заказа на почту manager@taxsee.ru или в сообщении через «Поддержку» приложения «Максим». Эта информация нужна, чтобы найти предыдущее обращение. Выясним подробности ситуации.
девушка водитель такси, а не грузчик.