Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

22 августа вернулась в Екатеринбург. Самолёт приземлился около двух часов ночи. К сожалению, примерно в это же время приземлилось еще два самолёта - цены на яндекс.такси увеличились в несколько раз. Решила вызвать такси по телефону. В "нон-стоп" не дозвонилась, в "трёх десятках" было длительное время ожидания, "Максим" и по цене, и по времени...

Показать целиком

22 августа вернулась в Екатеринбург. Самолёт приземлился около двух часов ночи. К сожалению, примерно в это же время приземлилось еще два самолёта - цены на яндекс.такси увеличились в несколько раз. Решила вызвать такси по телефону. В "нон-стоп" не дозвонилась, в "трёх десятках" было длительное время ожидания, "Максим" и по цене, и по времени ожидания устроил. Заказала, подробно объяснив молодому человеку, который принимал заказ, где буду находиться, что багаж уже получен итд. Ждала машину в два раза дольше, чем было заявлено. Позвонила девушка-водитель, оказалось, что перепутала терминалы. У меня был большой чемодан, попросила ее подъехать ко мне - началось недовольство, девушка стала разговаривать на повышенных тонах. Проехала до меня половину расстояния (видимо, дело принципа, и пассажир с чемодан должен бегать за машиной). Когда я подошла к машине и попросила открыть багажник и помочь с чемоданом, она высунулась из машины и сказала, что никуда не поедет! Я впервые сталкиваюсь с подобным. Заботливый таксист компании "Максим" уехал, оставив пассажира ночью на улице. Ездит это чудо на белом солярисе 945.

Дозвониться до диспетчера я не могла, так как девушка не отменила заказ и мой звонок попадал только на водителя! К слову причина отказа вообще непонятна: я не была пьяной, прилично одета, не в грязной одежде - абсолютно адекватный платёжеспособный пассажир, который хочет ночью быстрее оказаться дома. В итоге уехала на яндексе, к этому времени цена вернулась в обычное состояние.

Утром позвонила в "Максим", объяснила ситуацию и услышала, что со мной свяжутся в течение трех дней. Сегодня 12 сентября, никто не позвонил. 23 августа от этой компании пришло сообщение "Приносим извинения и благодарим за обращение. Ситуацию исправим". Ну ок, если это всё, что вы можете сделать, дело ваше. Минус компания такси для меня.

Здравствуйте. Приносим свои извинения. Пожалуйста, пришлите номер телефона и примерную дату заказа на почту manager@taxsee.ru или в сообщении через «Поддержку» приложения «Максим». Эта информация нужна, чтобы найти предыдущее обращение. Выясним подробности ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы