- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Обман гостей и абсолютная некомпетентность!
Во-первых, заказали специально стол сбоку от сцены, чтобы наблюдать, а там стояла диджейская аппаратура, из-за которой вообще ничего не было видно. В билете, который нам выслали после оплаты было написано, что бронь после 21.00 снимается и все размещаются за свободные столы, мы из-за этого резко сменили...
Обман гостей и абсолютная некомпетентность!
Во-первых, заказали специально стол сбоку от сцены, чтобы наблюдать, а там стояла диджейская аппаратура, из-за которой вообще ничего не было видно. В билете, который нам выслали после оплаты было написано, что бронь после 21.00 снимается и все размещаются за свободные столы, мы из-за этого резко сменили планы и приехали на час раньше, чтобы не потерять место, нас место не устроило из-за вида и я просила пересадить за соседней стол несколько раз и мне было отказано , по причине того как люди там приедут к 10, на мои возмущения, что в билете написаны одно условия, а по факту другие мне пытались доказать, что при бронировании столов, можно указать время и ок, это вранье
После того как час мы пытались сменить стол пошла на вход в ресершен, ещё раз им все объяснила - пересадили, на этом спасибо
Затем, у них есть реклама - в вскр 30%скидка на меня и пиво 0,5 за 100р, мы после полуночи желаем заказ, рассчитывая на эту скидку, а когда нам приносят чек - её нет, начинаю говорить официантом и спрашивать где скидка, мне отвечают что она ночью не действует, типо их система кипер устроена по другому, на моё резонное замечание, что мне пофиг и это обман они игнорят, зову старшего менеджера - таже история, их не волнует, что они врут своим гостям
Пока ждала старшего, официант постоянно бегала и требовала оплатить, потому что она хочет домой
И вообще, мы первые кто подняли этот вопрос
На мои слова, что они должны быть благодарны, что я указала на их недочёт и вообще нужно с юристом согласовать то6, что они вывешивать хотят, мне сказали ничего вам не будет, скидки не ждите
Итог - пошли нафиг, с такой клиентоориентированносью никому вы не нужны
Вообще-то, расчётный день практически во всех заведениях начинается с 12:00
Так что, никто обманывать вас не собирался
Вообще-то, все условия проведения акции, в том числе и временные ограничения, раз заведение работает практически круглосуточно, должны быть вынесены в ссылке снизу со звездочкой
Я вот как-то не хочу задумываться о том со скольки у них начинается и обнуляется расчётный день
Обычный рекламный ход)) ведь после 00.00 часов уже как бы понедельник наступил, некрасиво конечно, но на это и расчет! В любом случае могли пойти навстречу, тем более хороший официант обязан рассказать о акции до приема заказа, и соответственно соориентировать по времени действия и тд. А здесь ситуация из разряда : дешёвая забегаловка готова на всё, что бы заработать копеечку...
Это классика для них, не хожу уже год, так как сервис окончательно скатился
Комментарий скрыт
Я так понимаю ты только дома и сидишь)
Комментарий скрыт
Конечно, ныть то не кому, хотя видимо очень хочется
Хотя как человек, который кроме своей квартиры и компа да телефона ничего не видел, может рассуждать о затраченном времени и суммах не в дешёвом, так-то, заведении
Ни в одном в заведении нет такого что акции воскресенья начинаются после 00.00
И то что вы неправильно поняли это только ваша вина,могли уточнить у официанта думаю вам бы ответили
И даже если вы увидели про эту акцию 0.5 за 100р почему у вас в чеке литровые бокалы?
Наверное потому, что заведение оставляет право за собой корректность наименований чеке? Они могли пробить пиво и по 100 г, но в большем количестве, главное же итог по сумме
И в смысле я не правильно поняла и это моя вина? Что за бред?
В том то и суть, чтобы каждый гость не понимал как хочет, акция должна быть написана полностью со всеми ограничениями и условиями
А как принято в заведениях мне вообще все равно, запустил акцию - обозначь условия и ограничения, хоть шрифтом, который надо читать с лупой
То есть вы не ссылаетесь на то что в каждом заведении есть свои правила,и что для извините немного неразборчивых людей должны писать что эта акция действует на следующий день со скольки работает ресторан?
Извините могу я у вас узнать где вам наливают пиво по 100 гр?везде есть свои стандартные объемы.
И итог не по сумме вот это брет если не хотите вот таких разборок на мой взгляд лучше все таки спросить что бы избежать таких ситуаций
А обвинять заведения в чем либо , как это делает почти каждый гость в многих заведения.я считаю это не правильно.
Спасибо за внимание.
Надеюсь что я донесла суть своих мыслей до вас)