Малахит

Типография
  • Екатеринбург, Шейнкмана, 7 — цокольный этаж
  • Шейнкмана 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята исправились. Спасибо!

Лично встретились с Максимом, приехал к нам в офис, показал образцы, помог с выбором визиток. Сделали скидку.

Анастасия, после моего отзыва, звонила каждый день и не по разу, уточняла нюансы.

Вывод - работать можете и умеете, когда хотите!

Что касается качества продукции - всё понравилось.

Меняю оценку с 1 на 3,...

Показать целиком

Ребята исправились. Спасибо!

Лично встретились с Максимом, приехал к нам в офис, показал образцы, помог с выбором визиток. Сделали скидку.

Анастасия, после моего отзыва, звонила каждый день и не по разу, уточняла нюансы.

Вывод - работать можете и умеете, когда хотите!

Что касается качества продукции - всё понравилось.

Меняю оценку с 1 на 3, оставлю отзыв в качестве напоминания о том, как работать не надо!

Добрый день!

Пользуясь случаем, хочу поздравить Вашу компанию с большим потоком заказов, невероятной прибылью и довольными лицами Ваших заказчиков.

Спросите, откуда я владею такой информацией? А как иначе объяснить поведение сотрудников данной типографии, если не этим выводом?

А что случилось, наверное, спросите Вы!?

Лицом компании является визитки, которыми пользуются сотрудники, работающие в ней, согласны? Так вот, т.к. ранее мы работали с "Малахитом" и заказывали у них визитки, которые устроили нас и по качеству, оформлению и цене, ссылаясь на предыдущий опыт сотрудничества, подумали, почему бы не возобновить отношения и не заказать-ка нам ещё партию визиток, да и до кучи наклейку на стекло (которая размещается на витрину, при входе в наш офис).

Предварительно позвонив, раз 5, в офис и уточнив детали заказа, направила письмо с необходимыми данными по адресу 1@MLHIT.RU, адресовав его Анастасии, так как она консультировала меня по телефону и, как мне казалось, нашли с ней общий язык.

Это было утро понедельника, 30.03.2017. После обеда, не получив никакого ответа от адресата, я решила позвонить и узнать, было ли получено письмо, мало ли был сбой и оно не дошло (На минуточку, о правилах этикета общения с клиентами, в уважающих себя компаниях, на запросы/заказы и т.п, отвечают сразу, что заявка принята).

Поговорила с Анастасией, она сказала, что ПИСЬМО ПОЛУЧИЛА, передаст мои пожелания дизайнеру. Я спросила у неё, когда мне ждать ответа, в шутку спросила:"Хоть на этой неделе?", на что Настенька посмеялась и сказала: "Да нет, что Вы сегодня!"

И я ведь поверила и обрадовалась. Подумала, вот ребята молодцы. Ну не связались со мной, и ладно. Жду.

Две недели я была знаете кем!? Видели в интернете мягкую тучную игрушку, под названием "Ждун"? Вот это как раз была я!

Моё руководство оговорило сроки, в которые я должна уложиться, в поставке визиток. Ок!

Сегодня 14.04.2017, вечер, пятница, визитки мне нужны были к понедельнику, 17.04.2017. Доверяя Вашим БЕЗОТВЕТСВЕННЫМ сотрудникам, я прошу прощения за прямоту, почти профукала эти сроки. Потому что понимаю, что печать - срочная обойдётся намнооооооого дороже обычной.

Наверное, Вы осудите меня и скажете: "На худой конец, это тебе было нужно, могла бы и позвонить и поинтересоваться, что с заказом". Дак я позвонила, в пятницу утром. Спросила, где Анастасия и мой заказ, хотя бы проект и т.п.

На что девушка, которая взяла трубочку, сказала, что Анастасия вышла. Я тут же высказал своё недовольство, по поводу работы последней. Передо мной извинились (хотя бы один нормальный сотрудник есть, значит не всё потеряно) и я сказала, дословно: "Я устала бегать за Анастасией, пусть она мне сама перезвонит" (ибо я клиент и имею право). Сказали - да, обязательно перезвонит.

И как Вы думаете, перезвонила ли она!? Нет конечно же. Увы и ах.

Ну что ж, хочу пожелать Вашей компании дальнейшего процветания. Сильно нос не задирайте, рынок предложения велик, и с таким отношением к своим клиентам, не мудрено стать не самой востребованной типографией в Екатеринбурге.

Всего доброго, Малахит!

Мария, еще раз спасибо, было приятно с Вами сотрудничать! Максим

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Мария! Никакой поток клиентов не может послужить оправданием невнимательному отношению к заказчику. В этой ситуации, я, как директор, вижу системную проблему, решением которой займусь в ближайшее же время. Для решения вопроса с просроченным заказом свяжусь с Вами в понедельник или Вы сами можете набрать меня в выходные, если Вам будет удобно. +79122892242 Максим

  • Мария, еще раз спасибо, было приятно с Вами сотрудничать! Максим

  • Спасибо, Максим!

    Нам тоже, надеемся на дальнейшее сотрудничество!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы