- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята исправились. Спасибо!
Лично встретились с Максимом, приехал к нам в офис, показал образцы, помог с выбором визиток. Сделали скидку.
Анастасия, после моего отзыва, звонила каждый день и не по разу, уточняла нюансы.
Вывод - работать можете и умеете, когда хотите!
Что касается качества продукции - всё понравилось.
Меняю оценку с 1 на 3,...
Ребята исправились. Спасибо!
Лично встретились с Максимом, приехал к нам в офис, показал образцы, помог с выбором визиток. Сделали скидку.
Анастасия, после моего отзыва, звонила каждый день и не по разу, уточняла нюансы.
Вывод - работать можете и умеете, когда хотите!
Что касается качества продукции - всё понравилось.
Меняю оценку с 1 на 3, оставлю отзыв в качестве напоминания о том, как работать не надо!
Добрый день!
Пользуясь случаем, хочу поздравить Вашу компанию с большим потоком заказов, невероятной прибылью и довольными лицами Ваших заказчиков.
Спросите, откуда я владею такой информацией? А как иначе объяснить поведение сотрудников данной типографии, если не этим выводом?
А что случилось, наверное, спросите Вы!?
Лицом компании является визитки, которыми пользуются сотрудники, работающие в ней, согласны? Так вот, т.к. ранее мы работали с "Малахитом" и заказывали у них визитки, которые устроили нас и по качеству, оформлению и цене, ссылаясь на предыдущий опыт сотрудничества, подумали, почему бы не возобновить отношения и не заказать-ка нам ещё партию визиток, да и до кучи наклейку на стекло (которая размещается на витрину, при входе в наш офис).
Предварительно позвонив, раз 5, в офис и уточнив детали заказа, направила письмо с необходимыми данными по адресу 1@MLHIT.RU, адресовав его Анастасии, так как она консультировала меня по телефону и, как мне казалось, нашли с ней общий язык.
Это было утро понедельника, 30.03.2017. После обеда, не получив никакого ответа от адресата, я решила позвонить и узнать, было ли получено письмо, мало ли был сбой и оно не дошло (На минуточку, о правилах этикета общения с клиентами, в уважающих себя компаниях, на запросы/заказы и т.п, отвечают сразу, что заявка принята).
Поговорила с Анастасией, она сказала, что ПИСЬМО ПОЛУЧИЛА, передаст мои пожелания дизайнеру. Я спросила у неё, когда мне ждать ответа, в шутку спросила:"Хоть на этой неделе?", на что Настенька посмеялась и сказала: "Да нет, что Вы сегодня!"
И я ведь поверила и обрадовалась. Подумала, вот ребята молодцы. Ну не связались со мной, и ладно. Жду.
Две недели я была знаете кем!? Видели в интернете мягкую тучную игрушку, под названием "Ждун"? Вот это как раз была я!
Моё руководство оговорило сроки, в которые я должна уложиться, в поставке визиток. Ок!
Сегодня 14.04.2017, вечер, пятница, визитки мне нужны были к понедельнику, 17.04.2017. Доверяя Вашим БЕЗОТВЕТСВЕННЫМ сотрудникам, я прошу прощения за прямоту, почти профукала эти сроки. Потому что понимаю, что печать - срочная обойдётся намнооооооого дороже обычной.
Наверное, Вы осудите меня и скажете: "На худой конец, это тебе было нужно, могла бы и позвонить и поинтересоваться, что с заказом". Дак я позвонила, в пятницу утром. Спросила, где Анастасия и мой заказ, хотя бы проект и т.п.
На что девушка, которая взяла трубочку, сказала, что Анастасия вышла. Я тут же высказал своё недовольство, по поводу работы последней. Передо мной извинились (хотя бы один нормальный сотрудник есть, значит не всё потеряно) и я сказала, дословно: "Я устала бегать за Анастасией, пусть она мне сама перезвонит" (ибо я клиент и имею право). Сказали - да, обязательно перезвонит.
И как Вы думаете, перезвонила ли она!? Нет конечно же. Увы и ах.
Ну что ж, хочу пожелать Вашей компании дальнейшего процветания. Сильно нос не задирайте, рынок предложения велик, и с таким отношением к своим клиентам, не мудрено стать не самой востребованной типографией в Екатеринбурге.
Всего доброго, Малахит!
Мария, еще раз спасибо, было приятно с Вами сотрудничать! Максим
Здравствуйте, Мария! Никакой поток клиентов не может послужить оправданием невнимательному отношению к заказчику. В этой ситуации, я, как директор, вижу системную проблему, решением которой займусь в ближайшее же время. Для решения вопроса с просроченным заказом свяжусь с Вами в понедельник или Вы сами можете набрать меня в выходные, если Вам будет удобно. +79122892242 Максим
Мария, еще раз спасибо, было приятно с Вами сотрудничать! Максим
Спасибо, Максим!
Нам тоже, надеемся на дальнейшее сотрудничество!