- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень подвели - привезли букет на 1 сентября, который не соответствовал заказанному: отсутствовали кленовые листья, без которых букет не имел смысла! При этом не предупредили, не позвонили ... На претензию ответили, что листья пришли плохие и вместо них в бумагу вам упоковали. Пришлось покупать новый букет в магазине. Разочарована, больше...
Очень подвели - привезли букет на 1 сентября, который не соответствовал заказанному: отсутствовали кленовые листья, без которых букет не имел смысла! При этом не предупредили, не позвонили ... На претензию ответили, что листья пришли плохие и вместо них в бумагу вам упоковали. Пришлось покупать новый букет в магазине. Разочарована, больше заказывать здесь не будем и вам не советую. Поищите другой магазин, чтобы не было не приятных сюрпризов.
Здравствуйте,
Приносим свои извинения за то, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Очень жаль разочаровывать постоянного клиента :(
К сожалению, Ваш заказ делался уже ночью, в связи с большим количеством заказов. Кленовые листья пришли частично подгнившие, поэтому мы не смогли выполнить все заказы с ними в точности, как на картинке.
Ночью...
Здравствуйте,
Приносим свои извинения за то, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Очень жаль разочаровывать постоянного клиента :(
К сожалению, Ваш заказ делался уже ночью, в связи с большим количеством заказов. Кленовые листья пришли частично подгнившие, поэтому мы не смогли выполнить все заказы с ними в точности, как на картинке.
Ночью звонить Вам и согласовывать уже было поздно, Мы добавили немного цветов и сделали оформление органзой красного цвета. Конечно, я понимаю Вас, кленовые листья были очень важны в этом букете.
Надеемся, что не сильно испортили праздник Вам и Вашему ребенку.
Еще раз извините за доставленные неудобства.
Мы готовы вернуть Вам 30% от стоимости Вашего заказа.
Можем перечислит их на счет мобильного телефона, сберкарту, Яндекс деньги, КИви. Как бы Вам было удобнее?
С уважением, Елена
Руководитель компании
Здравствуйте,
Приносим свои извинения за то, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Очень жаль разочаровывать постоянного клиента :(
К сожалению, Ваш заказ делался уже ночью, в связи с большим количеством заказов. Кленовые листья пришли частично подгнившие, поэтому мы не смогли выполнить все заказы с ними в точности, как на картинке.
Ночью звонить Вам и согласовывать уже было поздно, Мы добавили немного цветов и сделали оформление органзой красного цвета. Конечно, я понимаю Вас, кленовые листья были очень важны в этом букете.
Надеемся, что не сильно испортили праздник Вам и Вашему ребенку.
Еще раз извините за доставленные неудобства.
Мы готовы вернуть Вам 30% от стоимости Вашего заказа.
Можем перечислит их на счет мобильного телефона, сберкарту, Яндекс деньги, КИви. Как бы Вам было удобнее?
С уважением, Елена
Руководитель компании