Екатеринбург
  • Регистрация

Малина

Салон цветов и подарков
  • Крауля, 8 — 1 этаж
  • Институт связи 360 м
avkraev написал 2 отзыва об этом месте
1

Очень подвели - привезли букет на 1 сентября, который не соответствовал заказанному: отсутствовали кленовые листья, без которых букет не имел смысла! При этом не предупредили, не позвонили ... На претензию ответили, что листья пришли плохие и вместо них в бумагу вам упоковали. Пришлось покупать новый букет в магазине. Разочарована, больше заказывать здесь не будем и вам не советую. Поищите другой магазин, чтобы не было не приятных сюрпризов.

Здравствуйте,

Приносим свои извинения за то, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Очень жаль разочаровывать постоянного клиента :(

К сожалению, Ваш заказ делался уже ночью, в связи с большим количеством заказов. Кленовые листья пришли частично подгнившие, поэтому мы не смогли выполнить все заказы с ними в точности, как на картинке.
Ночью звонить Вам и согласовывать уже было поздно, Мы добавили немного цветов и сделали оформление органзой красного цвета. Конечно, я понимаю Вас, кленовые листья были очень важны в этом букете.
Надеемся, что не сильно испортили праздник Вам и Вашему ребенку.

Еще раз извините за доставленные неудобства.

Мы готовы вернуть Вам 30% от стоимости Вашего заказа.
Можем перечислит их на счет мобильного телефона, сберкарту, Яндекс деньги, КИви. Как бы Вам было удобнее?

С уважением, Елена
Руководитель компании

  • 17
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте,

    Приносим свои извинения за то, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Очень жаль разочаровывать постоянного клиента :(

    К сожалению, Ваш заказ делался уже ночью, в связи с большим количеством заказов. Кленовые листья пришли частично подгнившие, поэтому мы не смогли выполнить все заказы с ними в точности, как на картинке.
    Ночью звонить Вам и согласовывать уже было поздно, Мы добавили немного цветов и сделали оформление органзой красного цвета. Конечно, я понимаю Вас, кленовые листья были очень важны в этом букете.
    Надеемся, что не сильно испортили праздник Вам и Вашему ребенку.

    Еще раз извините за доставленные неудобства.

    Мы готовы вернуть Вам 30% от стоимости Вашего заказа.
    Можем перечислит их на счет мобильного телефона, сберкарту, Яндекс деньги, КИви. Как бы Вам было удобнее?

    С уважением, Елена
    Руководитель компании