Малина

Салон цветов и подарков
  • Екатеринбург, Крауля, 8 — 1 этаж
  • Институт связи 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали букет "Поздравляем" из 13 кустовых хризантем МонаЛиза. Магазин в единоличном порядке взял и изменил состав букета без уведомлений (хотя при этом сообщали, что всё в порядке). Взяли и прислали совершенно другой вид хризантем - ромашковые... И считают, что так и надо. Претензии он принимает почему-то на своё усмотрение только в первые 12...

Показать целиком

Заказывали букет "Поздравляем" из 13 кустовых хризантем МонаЛиза. Магазин в единоличном порядке взял и изменил состав букета без уведомлений (хотя при этом сообщали, что всё в порядке). Взяли и прислали совершенно другой вид хризантем - ромашковые... И считают, что так и надо. Претензии он принимает почему-то на своё усмотрение только в первые 12 часов. Видимо, я должна была ночью побежать и оценить букет. Интересно, зачем тогда заказывать доставку, если я сама могу прийти???

Разочарованы таким отношением!

Еще и украли открытку оплаченную заранее! В букете была лишь визитка с наклеенной подписью.

Отношение - лишь бы отвязаться.

На фото цветы - через день уже завяли... Хотя хризантемы стоят обычно неделю минимум.

Не рекомендую пользоваться данным магазином.

Добрый день, приносим Вам наши глубочайшие извинения. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли как-нибудь урегулировать ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, приносим Вам наши глубочайшие извинения. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли как-нибудь урегулировать ситуацию.

  • После двух моих звонков с указанием моего номера заказа никто не собирался урегулировать ситуацию. В очередной раз - мой заказ №125687. После последнего звонка пообещали перезвонить и не перезвонили, видимо, так заинтересованы.

    Как бы извинения за некачественную услугу и украденную открытку - в данном случае неуместны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще раз приносим Вам наши извинения, за задержку с ответом. В продолжение телефонного разговора - ждем от Вас письма с реквизитами, надеемся, что компенсация по заказу сможет хотя бы частично сгладить возникшую неприятную ситуацию. И благодарим Вас за все замечания, которые мы обязательно учтем в нашей работе, чтобы в дальнейшем не допускать таких ошибок.

  • Вернули 40 % от стоимости букета.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы