Малина

Салон цветов и подарков
  • Екатеринбург, Крауля, 8 — 1 этаж
  • Институт связи 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше периодически заказывал у них букетики, все более чем устраивало, а сейчас то ли команда сменилась, то ещё что, но их услугами больше пользоваться не планирую.

Заранее, за несколько дней, заказал коробочку с макарунами и цветами, в понедельник перезвонила девушка, подтвердила заказ, договорились, что 14 февраля после работы сам заеду и...

Показать целиком

Раньше периодически заказывал у них букетики, все более чем устраивало, а сейчас то ли команда сменилась, то ещё что, но их услугами больше пользоваться не планирую.

Заранее, за несколько дней, заказал коробочку с макарунами и цветами, в понедельник перезвонила девушка, подтвердила заказ, договорились, что 14 февраля после работы сам заеду и заберу. Очень хорошо, что не стал оплачивать заранее.

14 февраля, по прибытии в магазин оказалось, что ни коробок, ни макарун у них нет, заказом, видимо, никто даже не планировал заниматься. Заранее позвонить и предупредить они тоже "забыли". Обещания "решить проблему" за 10 минут так и остались обещаниями, к тому же, неизвестно, каким образом они ее собирались решать, из воздуха что ли все необходимое материализуется? Дожидаться фокусов я не стал, плюнул и уехал к конкурентам.

Что показательно - даже не извинились. Никому не советую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В данном случае даже трудно что-то сказать в свое оправдание.

    Мы действительно очень сильно Вас подвели.

    Жаль, что мы потратили Ваше время.

    14го февраля была дос атака на сервера компании. В результате были проблемы с айпи телефонией (было трудно дозвониться) , сайтом и системой управления заказами. В связи с этим, к сожалению во второй половине дня часть заказов были доставлены позже указанного времени. Поэтому и Ваш заказ не был доставлен во время на Крауля.

    Производство букетов по заказам у нас находится по другому адресу.

    Если вдруг Вы решитесь вновь довериться нашей компании, мы готовы предоставить на Ваш заказ скидку 30%.

    Хотя, наверное, достаточно трудно в такой ситуации вновь завоевать Ваше доверие.

    Еще раз извините нас за потраченное время зря.

    Хорошего Вам дня.

    С уважением, Елена

    Руководитель компании Малина

Загрузка рекламы