- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, заказывал на 8 марта букет девушке. С данной компанией знакомы давно, нравится большой выбор цветов, своевременная доставка, программа лояльности.
Однако в этот раз тюльпаны привезли другого цвета. Понимаю, что на 8 марта ажиотаж и прочее. Но в момент оплаты между покупателем и продавцом начинаются правовые отношения, нарушать которые...
Добрый день, заказывал на 8 марта букет девушке. С данной компанией знакомы давно, нравится большой выбор цветов, своевременная доставка, программа лояльности.
Однако в этот раз тюльпаны привезли другого цвета. Понимаю, что на 8 марта ажиотаж и прочее. Но в момент оплаты между покупателем и продавцом начинаются правовые отношения, нарушать которые - как минимум, моветон. К тому же, даже не предупредили.
Справедливости ради должен отметить, что в мою сторону был сделан комплимент моему "хорошему вкусу". Так что этот комплимент моно переадресовать Вашим флористам.
Буду заказывать еще, исправляйтесь :)
заказ номер 139714
Спасибо большое за отзыв, и приносим Вам извинения за неточность при выполнении Вашего исполнения, пусть и "счастливую". Разумеется, мы всегда согласовываем все изменения в заказе, если в таковых возникает критическая необходимость (например, отсутствие цветов необходимого оттенка), но, к сожалению, видимо в системе коммуникации между...
Спасибо большое за отзыв, и приносим Вам извинения за неточность при выполнении Вашего исполнения, пусть и "счастливую". Разумеется, мы всегда согласовываем все изменения в заказе, если в таковых возникает критическая необходимость (например, отсутствие цветов необходимого оттенка), но, к сожалению, видимо в системе коммуникации между клиентом-менеджером-флористом-менеджером-клиентом в связи с высокой загруженностью на 8 марта произошел небольшой сбой, за что еще раз просим нас простить. Обещаем исправиться!
Спасибо большое за отзыв, и приносим Вам извинения за неточность при выполнении Вашего исполнения, пусть и "счастливую". Разумеется, мы всегда согласовываем все изменения в заказе, если в таковых возникает критическая необходимость (например, отсутствие цветов необходимого оттенка), но, к сожалению, видимо в системе коммуникации между клиентом-менеджером-флористом-менеджером-клиентом в связи с высокой загруженностью на 8 марта произошел небольшой сбой, за что еще раз просим нас простить. Обещаем исправиться!