Малина

Салон цветов и подарков
  • Екатеринбург, Крауля, 8 — 1 этаж
  • Институт связи 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала букет на день Рождения маме на 1 мая, хотелось что-то особенное. Увидела на сайте очень красивый букетик, позвонила заказала за 3 дня до мероприятия. Уточнила все ли есть цветы для данного букета. Сказали, что у них нет в наличии только гортензии, но она придёт в большой поставке цветов как раз за день до праздника. Попросила позвонить...

Показать целиком

Заказывала букет на день Рождения маме на 1 мая, хотелось что-то особенное. Увидела на сайте очень красивый букетик, позвонила заказала за 3 дня до мероприятия. Уточнила все ли есть цветы для данного букета. Сказали, что у них нет в наличии только гортензии, но она придёт в большой поставке цветов как раз за день до праздника. Попросила позвонить и предупредить пришли ли гортензии. За день девушка позвонила, сказала гортензии пришли. Но нет орхидей, которые чуть ли не основа букета. Сказали, что заменят другими цветами и ещё розами только в большем количестве. Букет привезли вовремя, но он меня сильно разочаровал. Был маленький, не соответствующий картинке. Заменили 3 орхидеи всего на 3 розы. А орхидеи дороже стоят, чем розы. Цена букета осталось прежней. Гортензии не свежие, завяли уже к вечеру. Не соответствуют цена/качество. Цветы не свежие. Больше заказывать здесь не буду! На картинке повявшие гортензия и рядом фиолетовый цветочек.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Катерина.

    Хотим принести Вам наши искренние извинения. Нам действительно, очень жаль, что букет не оправдал Ваших ожиданий.

    Хотим заверить Вас, что гортензия была со свежей поставки, но т.к это крайне нежный и прихотливый цветок, она может вести себя по разному.

    Гортензия любит воду и поэтому надо всегда следить, чтобы воды в колбах было достаточно, и периодически ее подливать.

    И также она не любит сухой воздух, может быть это тоже сыграло свою роль. В данной ситуации, она скорее всего «выпила» всю воду, именно поэтому завяла.

    По поводу неравноценных замен полностью признаем нашу вину, вышло недопонимание между менеджером и флористом.

    Мы очень дорожим нашими клиентами, поэтому по правилам нашей компании при поступлении претензии в течении 24 часов по качеству букета мы обязуемся вернуть денежные средства либо произвести замену букета за наш счет.

    Еще раз приносим свои искренние извинения, и просим позволить нам исправить сложившуюся ситуацию.

    С уважением, Елена

    Руководитель компании Малина

  • Замечательный ответ представителя компании, даже не смотря на отрицательный отзыв клиента хочется заказать цветы (обязательно это сделаю!). Начитаешься тут отзывов некомпетентных представителей цветочных салонов/магазинов которые всегда утверждают, что цветы ВСЕГДА (!!!) свежие и во всем виноват сам клиент: неправильно транспортировали, не там цветы стояли, не так следили, не от чистого сердца дарили и прочее...а тут ответ "мягкий" и вежливый.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы