Малина

Салон цветов и подарков
  • Екатеринбург, Крауля, 8 — 1 этаж
  • Институт связи 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала на 24.03.букет Синеглазка. Делала заказ за несколько дней, а точнее 20.03. Пока сама не дозвонилась накануне 24 до салона, чтобы узнать, есть ли в наличии определенные цветы, никакой менеджер сам не позвонил.

Курьер доставил цветы во время. На первом фото букет выглядел так 24.03. Сразу подрезали края, поставили в воду, добавили порошок,...

Показать целиком

Заказала на 24.03.букет Синеглазка. Делала заказ за несколько дней, а точнее 20.03. Пока сама не дозвонилась накануне 24 до салона, чтобы узнать, есть ли в наличии определенные цветы, никакой менеджер сам не позвонил.

Курьер доставил цветы во время. На первом фото букет выглядел так 24.03. Сразу подрезали края, поставили в воду, добавили порошок, который прилагался к цветам, для продления свежести букет, вобщем, сделали все по инструкции...

Второе фото сделано 25.03. Так цветы выглядели уже с утра. Очень огорчились. Заказывать в данной фирме не будет, а как раз в нашей семье намечалось много праздников

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Виктория.

    Приносим извинения за поздний ответ. К сожалению, не отследили отзыв в связи со всеми событиями в мире, закрытиями наших магазинов....

    Гортензия - очень нежный и капризный цветок. Если поведение, например, розы мы можем хотя бы примерно предугадать, то гортензия совершенно не предсказуема.

    Цветок с одной поставки может простоять в тепле несколько дней, а вторая ветка повять за один день в холодильнике.

    В нашей компании действует гарантия на цветы в течение суток. Вы написали отзыв 25го марта, доставка была 24го, значит мы вернем Вам деньги за букет.

    Жаль, что Вы пишите на фламп, а не нам, возврат бы сделали сразу.

    Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.

    С уважением, Елена

    Руководитель компании Малина

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Виктория.

    Приносим извинения за поздний ответ. К сожалению, не отследили отзыв в связи со всеми событиями в мире, закрытиями наших магазинов....

    Гортензия - очень нежный и капризный цветок. Если поведение, например, розы мы можем хотя бы примерно предугадать, то гортензия совершенно не предсказуема.

    Цветок с одной поставки может простоять в тепле несколько дней, а вторая ветка повять за один день в холодильнике.

    В нашей компании действует гарантия на цветы в течение суток. Вы написали отзыв 25го марта, доставка была 24го, значит мы вернем Вам деньги за букет.

    Жаль, что Вы пишите на фламп, а не нам, возврат бы сделали сразу.

    Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.

    С уважением, Елена

    Руководитель компании Малина

Загрузка рекламы