Малина

Салон цветов и подарков
  • Екатеринбург, Крауля, 8 — 1 этаж
  • Институт связи 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывал ранее и все было не плохо. Заказал цветы и сейчас . Оплатил. После оплаты началось.. «.. у нас таких цветов нет, возьмите другие». Чувствую себя крайне не комфортно в такой ситуации. Пользоваться конечно никогда больше не буду их услугами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Мы стараемся поддерживать полный ассортимент цветочков, но, к сожалению, не всегда это возможно. Многие цветы имеют свою сезонность, и в период «не сезона» их невозможно купить нигде, к сожалению. Поэтому мы под букетиками пишем, чтобы Вы уточняли наличие у менеджера. Цветы живой товар и очень трудно обеспечить постоянное наличие всего ассортимента. Тот цветок, который есть сегодня в отличном виде, завтра может стать уже недостойным для того, чтобы его включали в букет на заказ.

    На данный момент у нас нет технической возможности в реальном времени отмечать наличие на сайте, но мы уже работаем над этим.

    Мы высылаем всем клиентам фото букета до доставки как раз для того, чтобы получить обратную связь и внести коррективы до доставки, если что-то не нравится.

  • Вы сначала взяли деньги, а потом сказали что нет товара. Что мешало уточнить до? Именно так сделали ваши конкуренты

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы