- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал ранее и все было не плохо. Заказал цветы и сейчас . Оплатил. После оплаты началось.. «.. у нас таких цветов нет, возьмите другие». Чувствую себя крайне не комфортно в такой ситуации. Пользоваться конечно никогда больше не буду их услугами.
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Мы стараемся поддерживать полный ассортимент цветочков, но, к сожалению, не всегда это возможно. Многие цветы имеют свою сезонность, и в период «не сезона» их невозможно купить нигде, к сожалению. Поэтому мы под букетиками пишем, чтобы Вы уточняли наличие у менеджера. Цветы живой...
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Мы стараемся поддерживать полный ассортимент цветочков, но, к сожалению, не всегда это возможно. Многие цветы имеют свою сезонность, и в период «не сезона» их невозможно купить нигде, к сожалению. Поэтому мы под букетиками пишем, чтобы Вы уточняли наличие у менеджера. Цветы живой товар и очень трудно обеспечить постоянное наличие всего ассортимента. Тот цветок, который есть сегодня в отличном виде, завтра может стать уже недостойным для того, чтобы его включали в букет на заказ.
На данный момент у нас нет технической возможности в реальном времени отмечать наличие на сайте, но мы уже работаем над этим.
Мы высылаем всем клиентам фото букета до доставки как раз для того, чтобы получить обратную связь и внести коррективы до доставки, если что-то не нравится.
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Мы стараемся поддерживать полный ассортимент цветочков, но, к сожалению, не всегда это возможно. Многие цветы имеют свою сезонность, и в период «не сезона» их невозможно купить нигде, к сожалению. Поэтому мы под букетиками пишем, чтобы Вы уточняли наличие у менеджера. Цветы живой товар и очень трудно обеспечить постоянное наличие всего ассортимента. Тот цветок, который есть сегодня в отличном виде, завтра может стать уже недостойным для того, чтобы его включали в букет на заказ.
На данный момент у нас нет технической возможности в реальном времени отмечать наличие на сайте, но мы уже работаем над этим.
Мы высылаем всем клиентам фото букета до доставки как раз для того, чтобы получить обратную связь и внести коррективы до доставки, если что-то не нравится.
Вы сначала взяли деньги, а потом сказали что нет товара. Что мешало уточнить до? Именно так сделали ваши конкуренты