11 июля в 14.30 на сайте malina66 оформила заказ - БУКЕТ "ЛАВЛИ". Консультант в whatsapp сообщил, что заказ будет готов с 17.00 до 19.00. Я сообщила, что готова доплатить за срочность заказа, идеально было бы получить букет в 17.00. Стоимость букета вышла 6 600 рублей.
Консультант сообщила, что цветы свежие и как раз принимаю новую...
Показать целиком
11 июля в 14.30 на сайте malina66 оформила заказ - БУКЕТ "ЛАВЛИ". Консультант в whatsapp сообщил, что заказ будет готов с 17.00 до 19.00. Я сообщила, что готова доплатить за срочность заказа, идеально было бы получить букет в 17.00. Стоимость букета вышла 6 600 рублей.
Консультант сообщила, что цветы свежие и как раз принимаю новую партию.
Если вы знаете, что свежие пионы не будут выглядеть как на фото, может стоит поговорить с клиентом и объяснить ему, привести примеры, рассказать, что бутон закрыт, рекомендуем вам выбрать другой букет, в пределах данной ценовой категории?
Результат можно увидеть на фото (https://www.malina66.ru/photo/?i... - в моем случае, когда ожидание и реальность полностью не совпали.
Из всех плюсов - возврат денежных средств был оперативен, за что +1 балл к отзыву :)
Как итог, вы могли предложить альтернативу и получить прибыл, а как результат - негатив, потеря времени, денег, клиентов. Есть куда расти в сервисе, ведь все просто - с людьми необходимо разговаривать.