Малина

Салон цветов и подарков
  • Екатеринбург, Советская, 52 — 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

11 июля в 14.30 на сайте malina66 оформила заказ - БУКЕТ "ЛАВЛИ". Консультант в whatsapp сообщил, что заказ будет готов с 17.00 до 19.00. Я сообщила, что готова доплатить за срочность заказа, идеально было бы получить букет в 17.00. Стоимость букета вышла 6 600 рублей.

Консультант сообщила, что цветы свежие и как раз принимаю новую...

Показать целиком

11 июля в 14.30 на сайте malina66 оформила заказ - БУКЕТ "ЛАВЛИ". Консультант в whatsapp сообщил, что заказ будет готов с 17.00 до 19.00. Я сообщила, что готова доплатить за срочность заказа, идеально было бы получить букет в 17.00. Стоимость букета вышла 6 600 рублей.

Консультант сообщила, что цветы свежие и как раз принимаю новую партию.

Если вы знаете, что свежие пионы не будут выглядеть как на фото, может стоит поговорить с клиентом и объяснить ему, привести примеры, рассказать, что бутон закрыт, рекомендуем вам выбрать другой букет, в пределах данной ценовой категории?

Результат можно увидеть на фото (https://www.malina66.ru/photo/?i... - в моем случае, когда ожидание и реальность полностью не совпали.

Из всех плюсов - возврат денежных средств был оперативен, за что +1 балл к отзыву :)

Как итог, вы могли предложить альтернативу и получить прибыл, а как результат - негатив, потеря времени, денег, клиентов. Есть куда расти в сервисе, ведь все просто - с людьми необходимо разговаривать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Татьяна!

    Меня зовут Ксения, я руководитель команды менеджеров компании "Малина"

    Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Согласна с Вами, что ответ менеджера был не компетентен, конечно, наш менеджер должен был среагировать оперативно и предложить замену или пересобрать букетик. Пиончики были свежие действительно и наверняка открылись, можно было по другому собрать сам букет, немного опустить упаковку и был бы другой эффект совсем. Я с Вами полностью согласна, ситуация не позволительная для нас. Мы более 14 лет на рынке и нам очень важна наша репутация, именно поэтому мы всегда идем на встречу клиентам и пытаемся решить любую ситуацию!

    Подскажите, пожалуйста, как мы могли бы исправить данную ситуацию?

    Будем Вам рады, если Вы дадите нам еще один шанс. Уверенны, что мы Вас не подведем. Хорошего дня!

Загрузка рекламы