- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала этот салон второй раз(03.08). После первого посещения впечатления были хорошие, поэтому в следующий раз тоже решила прийти именно сюда и была сильно разочарована. Мастер постоянно отвлекалась на переписку в соц.сетях, несколько раз разговаривала по телефону, на протяжении двух часов (я ходила на маникюр и педикюр) мастер общалась со своей...
Посещала этот салон второй раз(03.08). После первого посещения впечатления были хорошие, поэтому в следующий раз тоже решила прийти именно сюда и была сильно разочарована. Мастер постоянно отвлекалась на переписку в соц.сетях, несколько раз разговаривала по телефону, на протяжении двух часов (я ходила на маникюр и педикюр) мастер общалась со своей коллегой на тему личной жизни, мужчин и бывшего мужа... Не очень приятно слушать сплетни. Итогом постоянного отвлечения мастера стал маникюр, которого и на дня не хватило: сколы на двух ногтях появились по возращении домой из салона. Фото прилагаю. Больше сюда я возвращаться не планирую и вряд ли кому порекомендую.
Добрый день! 03/08 У нас не было клиента по имени Дарья, в какое время Вы были у нас и точно на Мельникова 40?
Добрый день! 03/08 У нас не было клиента по имени Дарья, в какое время Вы были у нас и точно на Мельникова 40?
Да, я точно была на Мельников, 40. Встретил меня администратор мужчина. Была я 02.08 (в комментарии выше ошиблась) в 16:30.
Добрый день!Мы не увидели Ваш ответ так как он поступил спустя неделю, идентифицировали Вашу запись, все верно были у нас, приносим извинения за задержку и не качественно оказанную услугу, причина некачественный материал от поставщика, у нас действует 10 дневная гарантия нужно просто позвонить и по гарантии переделаем!
С мастером провели воспитательную беседу!
Маникюр был сделан 02.08, отзыв оставлен 4.08, а о "гарантии 10 дней" вы "случайно" сообщаете 25.08 (т.е. через 3! недели после некачественно выполненной работы, которой, разумеется, на моих ногтях уже давным-давно нет). По-моему, где-то не сходится....
Вы не правильно изначально написали дату посещения и мы не смогли Вас идентифицировать, после чего на протяжении нескольких дней проверяли уточнили Вы дату посещения или нет, не получив его мы просто забыли про эту ситуацию, так как не были уверены что отзыв про нас. Вы могли нам просто позвонить сразу и мы бы урегулировали этот вопрос