- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно я тут не появлялся, но все же накипело. Пришли 14.06 в 21:00. Среда и конечно практически пустые залы. На входе обычно встречает хостес, а он видимо на отдыхе после тяжелого рабочего дня. Прошли в зал постояли посмотрели на людей и о чудо появляется хостес. Наконец то нас посадили за стол принесли меню. Выбрали блюдо, но в течение 10 минут...
Давно я тут не появлялся, но все же накипело. Пришли 14.06 в 21:00. Среда и конечно практически пустые залы. На входе обычно встречает хостес, а он видимо на отдыхе после тяжелого рабочего дня. Прошли в зал постояли посмотрели на людей и о чудо появляется хостес. Наконец то нас посадили за стол принесли меню. Выбрали блюдо, но в течение 10 минут никто не подошел. Истыкали кнопку на столе якобы вызова официанта, но и она не совершила чудо. Встали и пошли к выходу по пути мы не встретили ни одной души, кроме хостеса который опустил глаза и пробежал мимо. Видимо его не смутили постоянные уходы людей после 15 минут пребывания в ресторане. Где официанты, где менеджер знает наверно только хостес, ведь скорее всего он закрыл их в подсобке.
Ходим к вам регулярно, но ваше обслуживание это просто уровень вилки-ложки хотя и там вас обслужат быстрее и улыбчивей.
Хоть мы и не попробовали в этот раз кухню, но однозначно скажу, она отличная. Всегда все вкусно, а особенно новое меню просто ТОП. За нее я поставлю 1 бал а так был бы 0.
Пс: мы ушли в заведение со среднем чеком выше вашего в 10 минутах ходьбы,где с полной посадкой покушали за 25 минут. Делайте выводы - может надо прийти и перенять их опыт. Если хотите узнать название добро пожаловать в личные сообщения.
Добрый день! Благодарим вас за подробный отзыв о нашей работе. Конечно, такой уровень сервиса не допустим с нашей стороны и мы сделаем всё, чтобы таких ситуаций впредь не происходило! Нам важно, чтобы каждый гость был встречен и обслужен с теплом и любовью! Также, мы лично свяжемся с вами, чтобы принести извинения за сложившуюся ситуацию!
Добрый день! Благодарим вас за подробный отзыв о нашей работе. Конечно, такой уровень сервиса не допустим с нашей стороны и мы сделаем всё, чтобы таких ситуаций впредь не происходило! Нам важно, чтобы каждый гость был встречен и обслужен с теплом и любовью! Также, мы лично свяжемся с вами, чтобы принести извинения за сложившуюся ситуацию!