Мама restaurant

Ресторан
  • Екатеринбург, улица Краснолесья, 133 — 2 этаж
  • Академический район 60 м
Ksen_Good написала 2 отзыва об этом месте

Пришли 30.12.23 посидели на 2500 тыс, покушали вкусно. Официант быстро обслуживала, хотя народу было много. И тут я подумала: "зм, чтобы лишний раз не напрягать официанта, оплачу через код на столе приклееный", оплатила, потом перед выходом попросила накопить на бонусную карту, тау вот, оказывается, это сделать уже невозможно!

Блин, предупреждайте...

Показать целиком

Пришли 30.12.23 посидели на 2500 тыс, покушали вкусно. Официант быстро обслуживала, хотя народу было много. И тут я подумала: "зм, чтобы лишний раз не напрягать официанта, оплачу через код на столе приклееный", оплатила, потом перед выходом попросила накопить на бонусную карту, тау вот, оказывается, это сделать уже невозможно!

Блин, предупреждайте об этом заранее! Да и как невозможно??? Найдите этот чек и накопите по номеру телефона, в чем проблема то? Или при оплате сразу пусть клиент вводит данные в этом "Нетмонет" и вы накапливаете. Получается, что я с добрыми намерениями этим сервисом воспользовалась, а вот вашей лояльности не получила. Такой себе "спасибо" знаете ли.

Ну и под конец, уже взяв куртки, к девушке на ресепшен подошла другая официант (не наша) и сказала, дословно: "за мои столы не садите больше, у меня банкет, они какие-то е**нутые. Разные счета попросили".

Стоим мы с маленьким ребёнком (3 года) и тут такая фраза о клиентах! При клиентах и о клиентах хамство, да ещё и откровенным матом! Это нормально???

Я в таком шоке была, что конечно все впечатления о вкусном ужине были испорчены. Поскорее вывела дочь оттуда, чтоб ненароком ещё чего не услышала.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Ksen Good! Прошу прощения, что задержались с ответом.

    Вы абсолютно правы, система лояльности в настоящее не интегрирована с оплатой "нетмонет", приносим извинения, что столкнулись с данной ситуацией.

    Оставьте в личных сообщениях номер телефона, на который зарегистрирована карта, чтобы у нас была возможность удаленно накопить бонусы.

    Благодарим вас за отзыв и надеемся увидеть вас снова в нашем ресторане.

  • буду признательна, если удастся накопить бонусы, а то официант на это ответила отказом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • номер оставила, но баллы не поступили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поступили, спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы