Мама

Ресторан
  • Екатеринбург, Ильича, 47 — 1-2 этаж
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • Уралмаш 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня (18.08.19) был в япона маме.

При входе никто не встретил. О хостес в этом заведении видимо не слышали. Пришлось идти к барной стойке чтобы попросить нас рассадить.

Далее заказали блюда, напитки и кальян.

Кальян от Алишера как всегда супер.

А вот с кухней было фиаско. Одно из блюд было заказано роллы "Филадельфия с огурцом". Вынесли...

Показать целиком

Сегодня (18.08.19) был в япона маме.

При входе никто не встретил. О хостес в этом заведении видимо не слышали. Пришлось идти к барной стойке чтобы попросить нас рассадить.

Далее заказали блюда, напитки и кальян.

Кальян от Алишера как всегда супер.

А вот с кухней было фиаско. Одно из блюд было заказано роллы "Филадельфия с огурцом". Вынесли обычную, без огурцов(на фото). За разговорами не сразу заметил, поэтому успел распробовать. Сообщил официантке Карине, что заказывал не это. На что в ответ услышал примерно такое: "видимо сушимастер ошибся, не заметила когда забирала...." и добавила "ну они же по одной цене..." это пять баллов просто, действительно какая разница что есть, цена то одна....

Далее спрашивала у меня варианты решения проблемы. Я не стал предлагать заменить мне эти роллы, а предложил лишь донести до сушимастера его невнимательность. Сушимастеру донесли и мне поменяли все таки на те роллы что я заказывал. За это спасибо!

Но потом Карина посоветовала примерно следующее - "в следующий раз лучше перед тем как съесть половину, убедится что это то что было заказано"

Понятно что я бездумно не буду есть все что принесут, но это звучит так будто бы мне сказали - 'не доверяйте нашей кухне, лучше всё проверьте перед тем как приступить к еде а то мало ли...'

В сфере обслуживания клиент всегда прав, и пытаться защитить сушимастера совсем не стоило, тем более если ошибка явная, это гвоздь в свой же гроб.

Добрый вечер, Руслан Рахимьянов!

Меня зовут Анастасия, директор ресторана Япона Мама.

Приношу Вам свои извинения за недопустимый уровень сервиса.

По Вашему отзыву будет проведён детальный разбор и дополнительное обучение.

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый вечер, Руслан Рахимьянов!

    Меня зовут Анастасия, директор ресторана Япона Мама.

    Приношу Вам свои извинения за недопустимый уровень сервиса.

    По Вашему отзыву будет проведён детальный разбор и дополнительное обучение.

    Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

  • клиент всегда прав- это фраза продажников, ТК если скажешь человеку НЕТ или что он в чем-то не прав, то ничего ему не продашь.

    по этому в сфере продаж говорят " да, но.....". вроде "

    - ваша компания не очень

    -да, до недавнего времени у нас были проблемы, но сейчас.....

    Так что нет, клиент не всегда прав!

    и нет это не касается этой ситуации, я про фразу в целом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы