Мама

Ресторан
  • Екатеринбург, Ильича, 47 — 1-2 этаж
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • Уралмаш 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

!!!!26.12.2019 решили впервые посетить данное заведение ( о чем очень сильно пожалели!) Во -первых, нас никто не встретил и не проводил за столик. Как я поняла , хостесс там вообще нет , официантка бегает по возможности и провожает гостей , и принимает заказы.

Ладно , сели за столик у бара.Нам подали меню,( не сразу) , мы решили пока просто...

Показать целиком

!!!!26.12.2019 решили впервые посетить данное заведение ( о чем очень сильно пожалели!) Во -первых, нас никто не встретил и не проводил за столик. Как я поняла , хостесс там вообще нет , официантка бегает по возможности и провожает гостей , и принимает заказы.

Ладно , сели за столик у бара.Нам подали меню,( не сразу) , мы решили пока просто заказать чай ,пока ждем друзей. Ииии , нонсенс ! Бармен ,который еще и рассчитывает заказы , заварил чай , я видела именно наш чай ,стоял готовый на баре , НООООО !! подбегает другая официантка ,хватает его и уносит ,видимо за другой столик , просто схватила не разобравшись. Конечно , нам это не понравилось. Потом , уже наша официантка подбежала к бару и поняла ,что чай унес кто то другой, Но сделала вид ,что ничего не произошло и что мы не заметили типа ничего. В итоге ,чай мы прождали минут 10 ,бармен сделал в спешке чай не в соответствии с меню. Основным ингридиентом был лимон ,он его не положил. Я сидела в возмущении и рассматривала чай , а официанты и бармен открыто это обсуждали, типа смотри щас чай будешь переделывать...!! Алло !! Там все было прекрасно слышно !! В итоге ,мы очень долго ждали ,когда же ,наконец то ,в зоне видимости появится наша официантка,чтобы попросить переделать чай. И аллилуйя!!! Спустя минут 10 она проходила мимо ,я попросила добавить лимон в чай! Ее ответ : " я вам добавлю его за дополнительную стоимость" Что простите ???вы серьезно? Потом я тыкнула в меню на состав чая ! Она взяла чай и переделали . Это ладно. Когда к нам пришли друзья, она подошла с парнем- официантом и сказала что он будет нашим официантом.

Естественно , первое впечатление, отношение к гостям было ужасным , так что мы просто ушли. Неужели вы не знаете ,что официант должен быть всегда в зоне видимости гостей???? Прошу ответить на отзыв

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!

Сожалеем, что разочаровали Вас и приносим извинения за столь неприятный момент.

Сообщите, пожалуйста, в комментарии к отзыву, время и дату Вашего визита, чтобы мы могли идентифицировать описанный Вами случай и во всем детально разобраться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!

    Сожалеем, что разочаровали Вас и приносим извинения за столь неприятный момент.

    Сообщите, пожалуйста, в комментарии к отзыву, время и дату Вашего визита, чтобы мы могли идентифицировать описанный Вами случай и во всем детально разобраться.

Загрузка рекламы