Мама

Ресторан
  • Екатеринбург, Ильича, 47 — 1-2 этаж
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • Уралмаш 1100 м
Маха Косякова написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10 апреля заказывали с собой рис и грибницу из постного меню. Голодная я была как волк. Заказывали на сайте, в комментариях указали, что рис необходимо сделать без лука. Перезвонил оператор, чтобы подтвердить заказ, ещё раз обозначили, что обязательно нужно без лука. Забрали заказ, пришли домой, естественно, в рисе было просто дофига моего...

Показать целиком

10 апреля заказывали с собой рис и грибницу из постного меню. Голодная я была как волк. Заказывали на сайте, в комментариях указали, что рис необходимо сделать без лука. Перезвонил оператор, чтобы подтвердить заказ, ещё раз обозначили, что обязательно нужно без лука. Забрали заказ, пришли домой, естественно, в рисе было просто дофига моего ненавистного лука. Решила поменяться с мужем на грибницу, ведь на сайте не указано, что в составе есть лук, впрочем как и на этикетке, но конечно же, его там тоже было огромное количество. Я без еды, мужу ничего из блюд не понравилось, даже он пожаловался на излишнее количество в рисе лука, к которому он очень даже неплохо относится.

UPD: с мужем связался менеджер по телефону, предложил повторить заказ и добавить десерт за счёт заведения. Предложением я воспользовалась. На этот раз не разочаровали, рис был действительно вкусный и без лука. Из десертов предложили чизкейк, но так как сейчас пост идёт я отказалась, взамен выбрала брусничный морс. Рада, что отзыв не остался незамеченным и команда ресторана быстро среагировала. За это Спасибо!

Добрый день!

Команда нашего ресторана благодарит Вас за отзыв и приносит большие извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и мы предпримем все меры, чтобы подобное не повторялось.

Мы уже связались с Вами и лично принесли извинения. Надеемся, что при следующем Вашем заказе Вы останетесь довольны абсолютно всем.

Хорошего дня!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Команда нашего ресторана благодарит Вас за отзыв и приносит большие извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и мы предпримем все меры, чтобы подобное не повторялось.

    Мы уже связались с Вами и лично принесли извинения. Надеемся, что при следующем Вашем заказе Вы останетесь довольны абсолютно всем.

    Хорошего дня!

Загрузка рекламы