- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данная единица только более менее вкусной еде. Обратной связи ноль, мною было зафиксировано несоответствие ингредиентов в составе блюда три месяца назад. Получив салат, сразу в глаза бросилось отсутствие кедровых орехов - в составе указано, а по факту нет. Оставила вопрос в поддержку ВК, со мной связался менеджер ресторана, и с недоумевающими...
Данная единица только более менее вкусной еде. Обратной связи ноль, мною было зафиксировано несоответствие ингредиентов в составе блюда три месяца назад. Получив салат, сразу в глаза бросилось отсутствие кедровых орехов - в составе указано, а по факту нет. Оставила вопрос в поддержку ВК, со мной связался менеджер ресторана, и с недоумевающими нотками в голосе - вы откуда там орехи захотели? Они в составе даже и не предусмотрены..
Написано, говорю, на всех ресурсах у Вас - в яндекс.еде, на сайте Вашем, в приложении Вашем - везде в составе он указан. -Да?Приносим свои глубочайшие извинения, спасибо что указали на ошибку и так далее.
Что я вижу через три месяца? Все тот же салат, все тот же кедровый орех указанный везде. Делаю заказ, получаю салат без орехов. Пишу в поддержку, на что у меня просят телефон для связи и пропадают, а ингредиент тем временем под шумок и игнор ресторана из состава салата исчезает. Сказать, что я под впечатлением - ничего не сказать. Вы три месяца не могли убрать ингредиент, а вновь получив на это претензию - просто игнорите своего клиента. Зачем вы просили мой номер, если по итогу Вы даже на мое сообщение ВК не отреагировали, а просто молча его прочитали и пропали, в тихушку при этом удалив орехи везде из состава блюда? В общем впечатление смазанное, никому не рекомендую. Игнорировать клиентов для них норма, менять состав блюда в тихушку это норма, просить номер телефона и не давать обратной связи - это норма.
Япона Мама сильно испортилась , причём видимо все филиалы