Мама

Ресторан
  • Екатеринбург, улица Краснолесья, 133 — 2 этаж
  • Академический район 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОЧЕНЬ странный подход к клиентам.

Сегодня, в субботу, в 15.00 собирались посидеть в этом заведении с подругой.

В 12:30 звоню в ресторан.

Далее диалог с девушкой(Д)

Я: добрый день, можно забронировать столик на 15 на сегодня?

Д: мы в выходные по телефону не бронируем

Я: но у вас обычно ожидание по 30 минут, может быть, можно как-то забронировать?...

Показать целиком

ОЧЕНЬ странный подход к клиентам.

Сегодня, в субботу, в 15.00 собирались посидеть в этом заведении с подругой.

В 12:30 звоню в ресторан.

Далее диалог с девушкой(Д)

Я: добрый день, можно забронировать столик на 15 на сегодня?

Д: мы в выходные по телефону не бронируем

Я: но у вас обычно ожидание по 30 минут, может быть, можно как-то забронировать? Или нужно именно прийти за 30-40 минут?

Д: Лучше часа за 3 подойти (!)

Я: я правильно понимаю, что чтобы получить столик в 15.00 я должна подойти к вам ногами за 3 ЧАСА, то есть 30 минут назад, и потом все это время где-то ждать?

Д: да

Я: Вы это вообще серьёзно?

Д: мы бронируем только по предоплате

Я: хорошо, я готова оставить предоплату

Д: я уточню у менеджера, можно ли её оставить

Перезванивает через минут 10 и сообщает, что по телефону они не бронируют.

Япона мама, у вас там все хорошо? Вы в себе вообще?

Я понимаю, что у вас большой поток клиентов в выходные, что люди бронируют столики и потом не приходят. Но даже если бы я забронила и не пришла, в любом случае столик бы занялся очень быстро.

И в чем проблема принять депозит за столик? Я была готова это сделать.

Ваш менеджер предлагает прийти за 3 часа до желаемого времени - это норм? Я должна подойти за 3 часа, "отметиться" у хостес и далее 3 часа посидеть на скамейке у ТЦ подождать?

И когда подходишь к хостес без предварительной брони, она все равно записывает номер и просит 20-40 минут подождать. Потом звонит и говорит, что стол освободился. Почему в таком случае нельзя все то же самое сделать по телефону, из дома?

Короче, закрываться вам пора с таким отношением. Мы в итоге пошли в другое место.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Вероника Удачина, добрый день!

    Благодарим за подробный отзыв и конструктивную критику, Вы абсолютно правы, хостес ввели Вас в заблуждение относительно бронирования столов и записи в лист ожидания. Нам очень жаль, что расстроили Вас, приносим искренние извинения от лица всей команды. Оставьте свой номер телефона, чтобы мы связались с Вами и принесли извинения лично. Надеемся на Ваш ответ, команда МАМА restaurant

Загрузка рекламы