- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОЧЕНЬ странный подход к клиентам.
Сегодня, в субботу, в 15.00 собирались посидеть в этом заведении с подругой.
В 12:30 звоню в ресторан.
Далее диалог с девушкой(Д)
Я: добрый день, можно забронировать столик на 15 на сегодня?
Д: мы в выходные по телефону не бронируем
Я: но у вас обычно ожидание по 30 минут, может быть, можно как-то забронировать?...
ОЧЕНЬ странный подход к клиентам.
Сегодня, в субботу, в 15.00 собирались посидеть в этом заведении с подругой.
В 12:30 звоню в ресторан.
Далее диалог с девушкой(Д)
Я: добрый день, можно забронировать столик на 15 на сегодня?
Д: мы в выходные по телефону не бронируем
Я: но у вас обычно ожидание по 30 минут, может быть, можно как-то забронировать? Или нужно именно прийти за 30-40 минут?
Д: Лучше часа за 3 подойти (!)
Я: я правильно понимаю, что чтобы получить столик в 15.00 я должна подойти к вам ногами за 3 ЧАСА, то есть 30 минут назад, и потом все это время где-то ждать?
Д: да
Я: Вы это вообще серьёзно?
Д: мы бронируем только по предоплате
Я: хорошо, я готова оставить предоплату
Д: я уточню у менеджера, можно ли её оставить
Перезванивает через минут 10 и сообщает, что по телефону они не бронируют.
Япона мама, у вас там все хорошо? Вы в себе вообще?
Я понимаю, что у вас большой поток клиентов в выходные, что люди бронируют столики и потом не приходят. Но даже если бы я забронила и не пришла, в любом случае столик бы занялся очень быстро.
И в чем проблема принять депозит за столик? Я была готова это сделать.
Ваш менеджер предлагает прийти за 3 часа до желаемого времени - это норм? Я должна подойти за 3 часа, "отметиться" у хостес и далее 3 часа посидеть на скамейке у ТЦ подождать?
И когда подходишь к хостес без предварительной брони, она все равно записывает номер и просит 20-40 минут подождать. Потом звонит и говорит, что стол освободился. Почему в таком случае нельзя все то же самое сделать по телефону, из дома?
Короче, закрываться вам пора с таким отношением. Мы в итоге пошли в другое место.
Вероника Удачина, добрый день!
Благодарим за подробный отзыв и конструктивную критику, Вы абсолютно правы, хостес ввели Вас в заблуждение относительно бронирования столов и записи в лист ожидания. Нам очень жаль, что расстроили Вас, приносим искренние извинения от лица всей команды. Оставьте свой номер телефона, чтобы мы связались с Вами и принесли...
Вероника Удачина, добрый день!
Благодарим за подробный отзыв и конструктивную критику, Вы абсолютно правы, хостес ввели Вас в заблуждение относительно бронирования столов и записи в лист ожидания. Нам очень жаль, что расстроили Вас, приносим искренние извинения от лица всей команды. Оставьте свой номер телефона, чтобы мы связались с Вами и принесли извинения лично. Надеемся на Ваш ответ, команда МАМА restaurant
Вероника Удачина, добрый день!
Благодарим за подробный отзыв и конструктивную критику, Вы абсолютно правы, хостес ввели Вас в заблуждение относительно бронирования столов и записи в лист ожидания. Нам очень жаль, что расстроили Вас, приносим искренние извинения от лица всей команды. Оставьте свой номер телефона, чтобы мы связались с Вами и принесли извинения лично. Надеемся на Ваш ответ, команда МАМА restaurant