• Филиал не найден

Мамина Мама

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заходили на днях в тц пассаж, хотели покушать, купили с собой пару бургеров, чтобы были на вечер т.к приехали в Екатеринбург из другого города.

Пошли в ваш "расхаваленный" ресторан, тк он был рядом. Сели на диванчики с краю, тут же подлетел охранник, стал выгонять - с продукцией бургер кинга к нам нельзя!

Я отвечаю что мы из другого города, и...

Показать целиком

Заходили на днях в тц пассаж, хотели покушать, купили с собой пару бургеров, чтобы были на вечер т.к приехали в Екатеринбург из другого города.

Пошли в ваш "расхаваленный" ресторан, тк он был рядом. Сели на диванчики с краю, тут же подлетел охранник, стал выгонять - с продукцией бургер кинга к нам нельзя!

Я отвечаю что мы из другого города, и хотели поесть. В итоге он повысил голос, и попросил немедленно удалиться!

В итоге не поели, и настроение испорчено!

Прошу научить ваших "вышибал" в пиджаках разговаривать вежливо!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Добрый день.

    Спасибо вам за отзыв. Действительно в правилах нашего ресторана прописано, что на территории нашего ресторане нельзя употреблять продукты у нас не приобретённые.Зона посадки у соседнего ресторана обозначена.

    С охраной конечно же проведём беседу.

    И будем рады видеть Вас в нашем ресторане.

  • раз уж задели тему моего комментария, у бургер кинга была отделена территория, у вашего заведения нет! табличек "с фаст фудом нельзя" тоже не было.

    даже допустим мы пришли в ваше заведение, и мы хотели убрать в пакет, и заказать у вас! но нас выгнали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще то еду не ели, она была с собой.И вы не имеете права не пускать гостей, охранник хам, с убоволтствием напишу в роспотребнадзор

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена добрый день.

    Хотелось бы повториться, что наша охрана ни кого не выгоняет. А просит убрать продукцию которую гости принесли с собой. Мы не первый раз сталкиваемся с ситуацией когда гости приносят еду с собой, особенно на крайние столы с соседним предприятием.

    У нас большой ассортимент и мы сами можем накормить своих гостей.

    Будем рады видеть Вас в нашем кафе.

    С уважением.

  • так забавно. прийти с фаст-фудом в другое заведение, а на претензию сотрудника, действовавшего в соответствии с локальными правилами и должностной инструкцией, ответить, что вам так можно, потому что вы из другого города (это вообще странный аргумент) и хотите есть. почему не купить хотя бы воды или чаю в заведении? в нашем городе даже в самых дешевых забегаловках "со своим нельзя", неужели у вас иначе? не понимаю, почему ресторан должен быть рад таким гостям. тем более, наверняка первое замечание вам было сделано в нормальном тоне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ВООБЩЕ ТО тут написано, что фаст фуд у нас был с собой на вечер! мы пришли днем, мой муж занял место, я только сделала шаг чтобы пойти слелать заказ, как нас охранник стал выгонять!

    Ещё есть вопросы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • из вашего отзыва неясно, что вы не собирались есть бургеры именно в этот момент. написано так, как будто вы их купили и пришли их кушать в данное заведение. кстати, официальный представитель ресторана, судя по всему, понял ситуацию так же, как и я. если вы поясните ситуацию подробнее, наверняка перед вами извинятся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • когда я писала отзыв, я была поражена другими отзывами об этом заведении! у них похоже это норма выгонять посетителей!

    Может нужно было расписать отзыв на 3 страницы, но читая люди бы забыли о чем я хотела сказать. и вобщем я написала, что покупка фаст фуда была на вечер, на запас.

    А устроить себе полноценный обед нам не дал охранник.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия добрый день.

    У нас в заведении гостей не выгоняют.

    И охрана общается спокойно. Если охранник Вам сделал замечание значит у Вас была попытка поесть принесённую продукцию на месте.

    Так же правила нашего ресторана расположены на каждом столбе и Вы не могли их не видеть. В ресторане не должно стоять на столе табличек о том что кушать принесённую с собой еду нельзя.Это простите общепринятые правила.

    Надеюсь я доступно объяснил сложивщуюся ситуацию и ни чем Вас не обидел.

    Будем рады видеть Вас в нашем ресторане.

  • у нас не было никаких попыток есть чужую еду!

    я Вам не понятно говорю?!?!

    не извенились даже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Иногда веселят вот такие персонажи, как автор поста. Купят херню в бургер кинге, и вместо того, чтобы кушать её продукцию на её неудобный диванах, топают в более уютное, комфортабельное место другого предприятия. Почему владельцы ресторана ММ должны тратить средства для уюта для гостей бургера? Ресторан выкупил бОльшую площадь, явно потратил круглую сумму, когда бургер остался со своими диванчиками и не могли обеспечить расширения зала?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ещё один тут умный эксперт нашелся.

    а перед тобой я не буду отчитываться

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы