Забавный случай произошел вчера, 31 января. Купил набор ручек в футляре, на месте не стал проверять, априори товар должен быть качественным. Дома обнаружилось, что одна ручка не пишет от слова совсем, второй, чтобы написать необходимо надавить на нее, чтобы хоть что-то написать. Так как почитал отзывы, решил взять с собой друга, чтобы он заполнил...
Показать целиком
Забавный случай произошел вчера, 31 января. Купил набор ручек в футляре, на месте не стал проверять, априори товар должен быть качественным. Дома обнаружилось, что одна ручка не пишет от слова совсем, второй, чтобы написать необходимо надавить на нее, чтобы хоть что-то написать. Так как почитал отзывы, решил взять с собой друга, чтобы он заполнил заявление на возврат, а я только наблюдателем постою. На кассе я озвучил, что хотел бы вернуть товар, на что продавец сказала, что сейчас подойдут. Сейчас, это минут десять ожидания на кассе, пока заместитель управляющего с охранником соизволит появиться из подсобки. Повторил сказанное продавцу, на что заместитель вдруг выдвигает: ручки обмену не подлежат. И тут же по странной женской логике она протягивает чистый лист бумаги для заявления о возврате товара. Смешно. Я в интернет смотреть, мол, реально пока мы шли в магазин законы поменялись. Ан нет, все так же. Просто заместитель оказалась не компетентным специалистом своего дела. Дальше пошли нервные вопросы: а почему один пишет, а другой расписывается? А то, а второе, а третье. Какая вам разница? Делайте свою работу, как можете, действуем в рамках закона. В итоге заявление приняты, деньги должны вернуться на счет. И спрашивается, какого петросяна прозвучала фраза, что ручки обмену не подлежат. Странный женщин (с)